понедельник, 19 января 2009 г.

Наконец-то я добралась до своего дневника)

Вчера с Масей провели лучший день за последние несколько месяцев.

Тупо вышли на остановку, остановили первую попавшуюся маршрутку и поехали до конечной.

Ещё в пятницу вечером решили так поступить, так как не сошлись во мнениях, где же погулять, пока зима не сильно свирепствует)

Конечной оказалась "Сенная площадь".

Давно я не гуляла в центре города))) Сколько же пропустила...)

Очень мило поседели в столовой, напомнившей мне по интерьеру и разнообразию блюд совдеповскую.

Больше говорили, чем ели.

Умилила реакция официантки на то, что мы не доели кое-что из заказанного: "Давайте я вам с собой заверну, заплатили же всё таки!"

Ближе к вечеру зашли в ПИК.

Хотели опять посмотреть кино, но передумали, увидев, сколько народу толпилось у касс.

Опробовали прикольную штучку. Прилипон вроде называется)

Позируете у камеры, делаете снимок, и он вылезает вам в виде наклейки.

Тут же нахлобучила их на обложку своего ежедневника. Так классно получилось!

Вечером вместо пива попили чай, смотрели "Дрянную девчонку", купленную на ДВД)

До сих пор улыбаюсь, вспоминая вчерашний день. Люблю я своего будущего мужа. Когда она вспоминает, что кроме компьютерных игр, у него есть девушка, то становится такой лапочкой

Приятно удивляет мой припадочный дом (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

С ужасом ожидали приближающихся выходных, так как по идее из-за отсутствия горячей воды свет должен был вырубаться, как минимум, раз пять в сутки. Не выключился ни разу за вчера-сегодня)

Я сейчас вообще не понимаю, по какому принципу наш дом лишает света своих жильцов.

Капризный он у нас, однако...)

А ещё наконец призналась маме, что ушла с работы.

Почти три месяца не решалась это сделать, пугаясь её реакции.

Ожидала всего, что угодно, но только не этого: "Наконец-то! Всё таки у моей дочери есть мозги! Отдохни сейчас дома, всё равно работу искать трудновато. А потом, глядишь, на чём-нибудь другом деньги делать научишься!". Это она так намекает на моё образование и дар красиво излагать реальные и выдуманные факты. Она видит во мне только писателя...) Ну что ж, для меня это тоже было бы идеальным выбором своей стези)

А вообще, после своего честного признания ей стало легче дышать.

И поиски работы, как ни странно, перестали казаться чем-то ужасным и безрезультативным)

Исходя из итогов уходящих выходных, надо сплюнуть три раза через плечо, что дальнейшие дни меня также радовали. А то я заколебала вас наверное своими нытьём и сменой настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий