понедельник, 19 января 2009 г.

Жизнь налаживается!

Значит, все будет если не охрененно хорошо, то, по крайней мере очень хорошо, и это хорошо.

Год выдался на редкость мутным, депрессивным и не слишком удачным. Хуле, високосный-юбилейный, чего от него ждать-то было?

Конец года был гораздо боле веселый и интересный. Я поменяла шкурку и из кокона вылетела слегка пополневшая, но живая и главное, веселая БАБОЧКА... ну, или МУХА, но тоже живая и веселая.

Осенью почти перестала читать. Сейчас мало того, что читать начала в прежнем объеме, но и в кино хожу, что вообще-то не практиковала, ибо с некоторых пор ничего хорошего в отечественном кинематографе в целом не нахожу, но есть редкие исключения.

Дочь сходила к ортодонту, рассказывает после посещения - "И этот археолог по зубам мне сказал, что теперь можно есть всё!" Так что ортодонт в семье теперь зовется археологом по зубам.

Сын не играет в футбол с одноклассниками, а играет в Fallout 3, и при моих распросах, почему с друзьями не общаешься выдает: " У них настолько плохая карма, что я даже рассказывать тебе не буду".

Надеюсь, что карма моя растет в положительную сторону.

Летом обязательно поеду в Абхазию.

Переезжаю в дом напротив.

Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий