понедельник, 19 января 2009 г.

сайт

вообще я думала, что поис выдаст мне тысячи фоток мальчиков со сноубордами. Нифига. Одни плжяно-летние фотографии. Это в стране, где 9 месяцев зима... Мало того, в анкете тоже сноуборд ни у кого не отмечен. Это трындец.

Правда, компанию я всё-таки нашла. Более или менее. А еще сегодня один друг детства вдруг позвал в кино, мотивируя это тем, что очень хочет меня увидеть. Так мило ) я его не видела.... ну оочень давно. Лет 5. Если б не вКонтакт. И, кстати, я вспомнила что он еще и сноубордист, только вот оказалось, что достку он отдал подруге, а она пропала куда-то.

А сайт улыбает каждый раз, не могу я к нему серьёзно относиться..

1)

Женя сегодня в 00:25

одновременно? Боюсь, салат окажется на мне )))

а когда катаешься на санках нужно горячее что-то, а не холодный фруктовый салат :)

и вообще я на СНОУБОРДЕ хочу покататься. На санках уже потом ))

-

Владимир сегодня в 00:24

ладно, ябуду настойчив. упёрт и целеустремлен!))) фруктовый салат и катание на санках!!!! как тебе)))

-

Женя сегодня в 00:23

Владимир, прости, я ЧЕСТНОЕ СЛОВО не очень-то люблю суши и с этим палочками вечно воюю )))))

Вот ни разу не соврала! )

-

Владимир сегодня в 00:21

Женечка, третий раз я точно не промахнусь! Как на счёт суши с зеленым чаем???

-

Женя сегодня в 00:15

кстати, нет. Клубнику люблю только живьём. Спасибо.

Вы опять промахнулись.

-

Владимир сегодня в 00:11

мороженое, тебе нравится мороженое с клубничным сиропом!

-

Женя сегодня в 00:07

я не пью алкоголь днём на жаре. спасибо :)

И вообще Вы мне солнце загородили, молодой человек! ))

-

Владимир сегодня в 00:02

Привет!

Давай представим, что мы на море...

ТЫ лежишь загораешь....

Я подхожу к тебе и говорю:"Девушка позвольте Вас угостить мартини со льдом...

Ты говоришь:"

2)

Заласкаю Девушку сегодня в 00:44

не обращай внимания на все эти сообщения и извини!!!!мне просто интересно стало,как девушки будут реагировать на такие сообщения!!!!я хороший парень на самом деле!!!!удачи тебе!извини ещё раз

-

Женя сегодня в 00:41

парееееень, ты уже пролетеееел.

Лучше б учел промахи и пошел окучивать следующую ;)

удачи в этом нелегком деле ))

-

Заласкаю Девушку сегодня в 00:38

ну а всё-таки!вдруг я тебе понравлюсь

-

Женя сегодня в 00:36

раньше надо было.

Как-то уже поздняк слать фото, Вы себя уже успели зарекомендовать не лучшим образом ))

Извините :)

-

Заласкаю Девушку сегодня в 00:32

Я бы очень хотел с тобой встретиться и заняться сексом!!!Я симпатичный парень!Если хочешь,могу выслать своё фото!

-

Женя сегодня в 00:26

это кто ж тогда кого будет ласкать, спрашивается )

если уж "оригинальничаете", то хоть в показаниях не путайтесь ))))

-

Заласкаю Девушку сегодня в 00:22

привет!ты хорошо сосёшь?

3)

Я сегодня в 12:27

Евгений, Вы жжете! )))) По территориальному признаку меня еще никогда не отшивали )))))

а вообще я в пределах МКАДа, если что )))

-

Женя сегодня в 12:20

университет... жень мне правда жаль, ты мне очень нравилась(

-

Я сегодня в 12:19

почему далеко? Новогиреево - столица мира! ))))

а ты где?

-

Женя сегодня в 12:17

о май гад, зачем ты так далеко забралась

-

ЯЯ сегодня в 09:13

в новогиреево

-

Женя сегодня в 04:38

А ты где территориально живешь?

-

Я сегодня в 00:06

Пора бы уж осознать, снег есть :) Если я и этой зимой не обновлю свой борд, он мне не простит этого :((

-

Женя сегодня в 00:05

с принцами вообще плохо, здесь или не здесь, но пробывать стоит)

Ок, с бордом - я бы какнибудь с радостью сьездил, но в этом году я так еще не осознал, что уже зима)

-

Я сегодня в 00:03

я очень слабо верю в возможность найти здесь Прынца :)

а поиск одноразового партнёра для секса как-то... как-то тоже не очень ))

остаётся борд :)

-

Женя сегодня в 00:00

Привет Женя, ты тут только из-за борда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий