суббота, 31 января 2009 г.

... факт,что когда снимали кино про князя Игоря с Борисом в главное роли,а съемки ...

так ужасно,работать как лошадь всю неделю, и потом спать всю ночью с кошмарами.

сегодня я постоянно просыпалась,мне снились эти безумные программы,какие-то счета и формулы расчета.

моему гуманитарному мозгу,всегда читающему стихи и литературу,знающему два иностранных языка,очень трудно.его взяли и кинули в водоворот цифр и финансовых гениев.они спрашивают меня все ли мне понятно,что нужно сделать,но,и это невероятно,у меня наверняка выражение лица очень странное,что мне даже сказали,что у меня сейчас будет истерика.ну это смешно.истерики у меня не будет,но голова трещит по швам,если они конечо у меня есть.

а еще мне приснился кошмар,будто меня и еще четверых девушек,хотела убить какая-то женщина,мы прятались в деревенском доме, и когда было опасно мы спустились в бункер,он был очень глубокий и посюду капала вода,а там была эта женщина,но откуда-то появился Минаев(да да Сергей Минаев-писатель,тележурналист) и спас нас..вообще бред какой-то,но меня не женщина напугала,меня напугало видение этого бункера,на глубине в сотни метров,это было так реалистичо,я видела эти ржавые лестницы,слышала звук капающей воды в мертвенной тишине и жужжание электричества,когда зажгли чуть тусклое освещение.бррр.я проснулась,даже можно сказать заставила себя проснуться .у меняпересохло во рту и жутко хотелось орать.и что бы после мего крика,как в детсве ,пришла мамочка и обняла меня.но я не закричала и мама не пришла.я включила телевизор и стала смотреть какую-то передачу про актера Бориса Хмельницкого.и ,знаете, там рассказали интересный факт,что когда снимали кино про князя Игоря с Борисом в главное роли,а съемки проходили под Владимиром в каких-то монастырях(родине князя Игоря),люди из съемочной группы зашли в какую-то келью и увидели просто портрет Хмельницкого и так были поражены,что спросили откудаон тут,на что получили ответ,что эта очень древняя гравюра,изображающая князя Игоря!Это было потрясающе! Он настолько похож,что если бы не древность этой гравюры,то никто бы и не сомневался ,что на ней был изображен Борис Хмельницкий!Это невероятно!

а еще меня добило то,что по ночам показывают очент интересные передачи,а днем фигню всякую.

ого! ну и понаписала!пойду сделаю чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий