суббота, 31 января 2009 г.

Operation Walk�re



А можно я похвалю "Операцию "Валькирию""? Красиво получилось. Правда, все-таки Хьюго Босс,  когда создавал форму для немецкой армии, знал, что делал. Все британские артисты, Круз (отдельное спасибо его парикмахерам), артисты из "Черной Книги" (кстати, Роман Олегович прав, кое-что прямо украдено из фильма Верховена) просто отлично смотрятся, плюс вся эта кожа на папках, портфелях и переплетах книг, полумрак кабинетов, машины (Опели), ну эстетично донельзя.  И смотрела я так, как будто не знала, чем дело кончится. К тому же, мне, как исторически безграмотной, было не до выискивания неточностей.  Ну и Томас Кречман... пара эпизодов, а его все заметили. Я его полюбила с  "Пианиста", затем посмотрела "Бессмертных",  "Голову в облаках" и, конечно, "Кинг-Конга (где он похудевший малость) . Везде  хорош на удивление,  есть в нем что-то притягательное для меня.

И вообще, все верно напиала Мария Кувшинова:

Имеем яркий пример противоречия между декларируемыми этическими принципами и осуществляемыми эстетическими. То есть хорошо быть против фашистов, но быть против фашистов в фашисткой форме - это даже лучше, определенно лучше.

И, конечно, поразительно, насколько сокуровский "Молох" принципиально повлиял на традицию изображения Гитлера, который теперь в кино существует в основном как кататоник с зелеными усами.

Но нельзя не признать: работает сингеровский фильм как "Чапаев" - до конца не веришь, что все закончится как в учебнике.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий