четверг, 19 марта 2009 г.

Там было штук 200 цветов.

пока писала ответ на комментарий к предыдущему посту, вспомнилось.

Через пару часов после того, как я поняла, что свадьбы не будет, отослала смс с текстом "Вы, наверное, меня не помните, но я хочу гулять!" одному малознакомому человеку. И на следующий день села к нему в машину, и мы поехали гулять. Он сказал, что повезет меня в место, где самые вкусные десерты, и привез меня.. аккурат к офису горе-жениха..)) а потом мы долго катались по городу. А потом он привез меня на цветочный рынок у Киевского вокзала, вышел и вернулся с такой охапкой роз, какую я никогда не видела. Там было штук 200 цветов. Правда, эту охапку роз я выложила на подъезде к дому, когда он уехал...

А познакомилась с ним сразу после какой-то там важной победы наших футболистов в июне. Я, как и все в ту ночь, пошла гулять, он подъехал сзади и звал ехать гулять в центр, но я сказала, что жду человека. Да, я поехала потом за этим напившимся человеком и привезла его к себе домой, потому что хотела наконец провести с ним время. Ночь, если хотите. Ну так вот, с новым знакомым никуда не поехала, но телефон оставила. Это был странный момент, у меня и мысли не было давать номер, к тому же я была уже обручена, но потом вдруг заколебалась - и все-таки сказала телефон. Как оказалось потом, неспроста.. Он стал первым, кто не дал мне наделать глупых вещей. И спасибо ему. Спасибо всем, кто не позволял мне тогда оставаться дома, в четырех стенах.

Мне кажется, что я стала очень сильной. И что теперь справлюсь с любым испытанием. Кроме смерти близких. Остальное - фигня. Если я отработала полный день после сообщения об отмене свадьбы и своим видом не выдала свое состояние, если на следующий день поехала развлекаться, если плакала всего пару-тройку дней ну и еще потом иногда ситуационно, если не вспоминала, если не видела снов, не имела ни намека на мысль вернуть.. то да, я молодец и героиня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий