четверг, 19 марта 2009 г.

Garou. Новосибирск, 17.03.2009



What's the time in Новоссити?:))

Выдвинулись мы (я, Маша, Сиренка и Оля) рано утром, на великую встречу пяти городов (считая Гару:))). Доехали, как ни странно, без приключений - их нам с лихвой хватило в Новосибирске. Как же здорово, что появился такой замечательный повод нам всем встретиться: и познакомить со всеми Олю, и вновь увидеть Таню, и наконец-то мне в реальной жизни увидеть Леру, даже Лиза-Пятачок появилась - ну не чудо?! Время до вечера пролетело нескучно: пока Таня разбиралась с орг.моментами:)))) Пока нас в магазине клинило на "зеленый Гарушек" и "Бонбрюэль" :)))) В то, что совсем скоро концерт и живой Гару, не верилось. Время подходило. Решено было выдвигаться в половину шестого, а в пять началось наведение сибирской красоты. Если бы Гару в тот момент зашел бы в квартиру Каспер, концерт бы не состоялся - это я гарантирую. Впрочем, смотрите сами ;))) А красивее всех (и активнее, и лучше всех подготовленными) был Красноярск.

К чести сказать, вышли мы в итоге раньше шести (минут на пять или десять), и у меня сработал звоночек: цветы! "Точно, цветы!" - завопили гости города и ломанулись в соседний магазин, где устроили продавщице и друг другу форменный дурдом: "Мне розу... нет, тюльпан!.. нет, розу! нет, тюльпан, точно!" "Мне любой цветок, все равно он их увозить не будет!" "(по телефону) Не волнуйтесь, мы доедем, Ириска знает дорогу" (рискованное заявление, согласитесь:))) Затем галопами, через сфетофоры, оставляя на них Леру, добр ались до автобуса, прорвались сквозь пробки, наверняка достали весь автобус - вот и он, Оперный! Нашлись там с остальными, испугались досмотра багажа на входе (который оказался символическим), встретили внутри всех знакомых, потерялись, нашлись, сбросили одежду, порадовались словам гардеробщицы: "Молодцы, что с цветами, подойдете и подарите" - "А нас с яруса пустят вниз?" - "А то как же!" Такое приятно было слышать, потому что нашей дружной компанией был заранее откуплен почти весь предпоследний ряд третьего (верхнего) яруса, но не всем нам хотелось смотреть концерт оттуда. Поэтому Таней был придуман план: не подниматься вообще и прикинуться светильником, а лучше - человеком с билетом в партере:) Чудо - на входе в партер на билеты никто не смотрел. В случе позорного выгона у меня был план Б: спуститься в начале концерта с цветком и остаться). Таким образом, мы разделились: Новосибирцы как приличные люди отправились на свои места, а безбашенные приезжие отправились искать счастья. И вот начались самые неприятные минуты для безбилетников, когда концерт задерживается, а свет все не гасят. Партер, как назло, заполнялся стремительно. То есть о чем это я, так здорово! Оперный был набит под завязку, ура :)) Параллельно Таня искала народ из контакта на предмет светящихся браслетов, которыми закупались до, во избежание проблем с охраной пыталась предупредить бабушек, что мы плакат будем разворачивать. Кстати о бабушках и охране. Многие потом жаловались, что их нещадно гоняли и не давали снимать, видимо, мы были удачливее (в день-то Св.Патрика, в самом деле!). И как только погас свет, а на сцене за клавишными из ниоткуда нарисовался Гару, мы ломанулись по правому проходу и сели "под первым рядом". В метре от сцены. От сцены с Гару. И весь концерт нас никто не гнал. Не ругался. Только пару раз подходил дяденька и просил потише всем мешать и иногда - не снимать.

Итак, концерт начался с What's the time in NY city - "in Novossity":))))) Первые песни у меня отложились похуже, пока я, видимо, привыкала к мысли, но я в контакте нашла листочек с треклистом - неполным, так как у нас были дополнительные сюрпризы.

После первой или второй песни началось общение с залом: Parlez-vous francais? - Мы так заорали OUIIII, что он аж обернулся:)) Но мы-то ладно, а вот за мной так же на полу сидела девочка, вот она вопила так, что у меня уши закладывало%) Впрочем, на билете так и было написано: "За действия фанатов организатор ответственности не несет" :)))) На Reviens Таня с Лерой перебрались в центральный проход со своим плакатом номер раз. А написано на нем было - "Reviens avec les Enfoires" - ну, чтобы за каждым нашим префере Гару не мотаться:))) Я пыталась рассмотреть реакцию Гару, но мне с моей точки было плохо видно и их, и его сразу, да и нет у меня повода не верить девочкам и не верить в Уха ;)) Тем временем концерт шел, ноги волшебным образом перестали затекать, жутко выставленный звук - терзать уши (мои:)). В Оперном Гару понравилось - это точно :) Как он рассматривал люстру - не видела (я и люстры, каюсь, не заметила:)), но beatuful place - это да, точно! А как здорово звучали "Осенние листья" а-капелла без микрофона! О, после Reviens у сцены Гару заметил маленького мальчика, подарил ему шоколадку и даже пообщался:)))) А вот с рок-н-рольного медле началась самая красота! Когда Гару начал намекать залу, что на концертах еще и танцевать можно - нас что, два раза просить надо?! Мы вскочили, Девочки в центральном проходе тоже, к обоюдной радости, а я достала - да, у меня же он был с собой - мой флаг "Сибери"! Тот самый, который ездил со мной на Патрика и Джонни, а потом еще с Аней, который два раза мелькал по французскому телевидению!:)))) Но если там он выполнял функцию "Мы приехали отсюда", то здесь он был как "Гару, ю а хиа" :)))) О, как мы здорово жгли на этом медле!!! И мы, и Гару! Ага, а потом я в двух метрах на втором ряду заметила ошарашенное лицо моего приятеля:)))Свнтящиеся браслеты - это просто чудо-находка, фантастически красиво (и светящиеся опять же:)). Между песнями, как водится, девушки с цветами, которых Гару с удовольствием целовал, и всех - не в щеки:)) Но мне такого не досталось вообще, потому что мне хватило ума выйти после Бэль, а вместе со мной - еще половине зала, и скоро Гару не мог нагибаться чисто физически, ибо мог под грузом цветов просто не устоять:) Но не страшно - вблизи посмотрела, и главное - перебралась в центральный проход к Ире, Лере и Тане. Прямо перед сценой - фантастика!!! Да, на Бэль, на русской строчке зал устроил овацию, а я вспоминала, как мне Наташа звонила когда-то с московского концерта, и я от Гару на русском потеряла просто остатки сознания. Спели на Sous le vent (нет, не могу все-таки удержаться от междометий - ыыыыы!!!). И вот - два подарка. Накануне Гару, как уже писала Таня, бродил по Академгородку, и в том числе посетил музей солнца. Что и натолкнуло его, по собственным словам, спеть (во-первых) Demande au soleil. По пути вспоминая текст:))))) Во-вторых, Je n'attendais que vous! И вот как раз по этому поводу у нас был плакат номер два - On n'attendais que toi, Garou! Ее он пел, сидя за клавишами, т.е. до You and I (укладываю в голове порядок песен). Вообще, только на ней, наверное, я осознала, что музыкантов нет на сцене уже несколько песен как... Реакцию на плакат я не помню, но помню, что она точно была. Между песнями: отпил из бутылки, возмутился: "это не водка?!". В ответ ему принесли стакан с пивом. А на Que l'amour est violant Гару подошел к левому краю... и спрыгнул в зал%)) походил по проходам, на обратном пути подошел к нашей толпе по центру... и на свякий случай вернулся на сцену:)))) Кстати, пивом от него пахло неслабо:))) Потом он еще раз выходил в зал, но уже не помню, когда.А затем мы опять развернули флаг. Но на какой песне - так потом никто и не вспомил:))) Может, на этой же. Или на Heaven's table. Во всяком случа, на какой-то из четырех точно:))) Ну а опытным путем доказано - мой флаг не увидеть нельзя. Особенно когда его с первого рядка показывают, гы:))) Гару заметил;))) Подошел:)) Наклонился, у Ириски сорвало крышу:)) Я послала воздушный поцелуй, Гару ответил тем же (пока эмоции свежие, я еще немного поору, ладно? ААААААААААА!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!:) У меня самоплагиат, но супер-флаг работает (и уже уехал в Красноярск:)).Перед Heaven's table вынес гитару "Гарусси", которую ему в России подарили - народ просек фишку и начал скандировать:) Конец концерта был просто потрясающим! И All the way (моя любимая на альбоме, между прочим! Ну почему я не приберегла цветок для нее?), и Roadhouse Blues c нереальной распевкой после нее. Ну, в том плане, что повторять такие распевы за Гару было нереально:)))) Так здорово было вскакивать на ноги и вдруг оказываться с ним на одном уровне прямо напротив! Кстати, он совсем не кажется высоченным. Ну а последние три песни - это было что-то! То, что после Seul был раппель, понятно, но зал встал ВЕСЬ, партер ломанулся к сцене - такая магия! А у нас, а у нас еще был плакат номер три, за которрый Тане и Лере просто поклон. Мы все знаем, что 17 марта - не только день Св.Патрика;) Вот и на плакате (огромном) было написано: "А ты уже поздравил Данижля Лавуа с днем рождения?" Все как полагается, с тортом и свечками, с календарем и датой:))) Его-то мы и развернули во всю красу ("Будем держать, пока не ответит!":))) Звонить со сцены Гару не стал, ограничился двумя большими пальцами:)))) First day of my life и Stand up были потрясающими. Гару хватал народ за руки, и даже хотел было отобрать у Тани квебекский флажок, но, разумеется, ничего у него не вышло:))) А как топали ногами! Здорово-здорово-здорово-здорово!!! Пытаюсь как-то завершить концерт мощной фразой, но никак не получается, потому что вот сейчас пишу - и от радости распирает, что я там была. Гару возврашался с фотоаппаратом, фотографировал зал. Эффектное, должно быть, было зрелище! Ну а потом, когда он ушел, народ стоял и еще долго орал...

...Потом большинство разошлось, и я собиралась, но тут вопли стали громче - вышли музыканты. И оказались в малиннике:))) И автографы раздали, и цветы получили, и перефотографировались со всеми. Причем, периодически у народа включался таймер и они начинали вопить "Гару! Гару!" Я стояла и просто не могла уйти от такого спектакля:))) В итоге мы с Олей тоже сфотографировались - вот каюсь, так я и не запомнила их по именам.

Подошли Лена-Селена и две Иры. Я же говорила уже - спасибо Гару, что мы все увиделись, это так редко с некоторыми получается! А потом оделись и задались вопросом, где же остальные бродят, и не пойти ли нам уже часом к служебке))) Пока всех по частям искали, звонили, выясняли направление, шли - и полпути к служебке услышали вопль. Бросились туда - а там Гару стоит, в кепке%))))) о_О Но он вышел совсем ненадолго, с кем-то успел сфотографироваться, нас быстро оттерли (ну да ладно:)), Гару успел раздать открытки с синьятюрами, похвалить Танин флажок - потом сел в машину и укатил. А потом вышли музыканты и опять оказались в малиннике:))) Отличные ребята! А мы выдохнули и все-таки тоже пошли:))) (фото из контакта)

Потом сидели в Ростиксе, счастливые и в прострации, где соседи неосмотрительно поздравляли со Св.Патриком (мы просто ответной реакцией немного напугали охранника:)), потом по пути к Оле бодро отодрали две афиши:))))) Отправили Таню, Леру и Сиренку в Красноярск, спали мало, встали рано, уехали на газели до Томска в 6.25 (Оля порывалась в половину пятого, а потом - героиня!!! весь день еще работала! Ох... только бы не началась ломка, потому что так хочется еще, и чтоб опять на полу у сцены. Так что такими мечтаниями я и завершу свой рассказ, потому что завтра еще концерт в Красноярске, и все указывает на то, что у них будет еще круче:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий