вторник, 17 марта 2009 г.

Все про все 3

Узнать проблемы любого государства очень просто. Они все перечислены в гимне.***



- Почему у "Лады" задние стекла с обогревом?-Чтобы руки не замерзли, когда её толкаешь.***

Если встретился с непонятным - не бойся. Оно, непонятное, тебя тоже не знает.***

Мы много не знаем и не замечаем. Но оно, многое, прекрасно обходится без нашего внимания.***

Прежде чем класть головы в пасть тигра, спроси у него, плотно ли он пообедал.***

Высшая мудрость заключается в умении мыслить, как оптимист, и действовать как пессимист.***Делить на ноль нельзя. Но если хочется - дели и не удивляйся результату.***

Ты в моем сердце.Но голодно в желудке.Схожу в магазин.  ...   Хокку неизвестного русского автора***

Я хотела нежной ласки, Я хотела просто сказки.Получила - на рассветеВедьм костер в тумане светит!Надо ж было так влюбитьсяМне в маньяка и убийцу!***

Я ждала тебя всю вечность,Умоляла небесаА тебя прислали чертиВот такие чудеса!***

Взгляд цвета мятных леденцов,Паршивый нрав, характер тоже вредный,Не любит сладких пирогов,И вид вампирский, сине-бледный,Какого черта нужен мнеТвой голос - ядовитый бархат?Зачем мечтаю при луне?Зачем вздыхаю в полумглеО том, кто нежен так и колок?Мой милый кактусС тысячей иголок.***

Темную сторону бытия нужно принимать исключительно в виде темного шоколада.***

Мистика - как луна. Нравится, только если спать не мешает.***

Трещит будильник - На самом интересном.Кыш, нечистая!  ...   Хокку неизвестного русского автора***

Красная Шапочка:- Бабушка тебе нельзя есть жирное. Не ешь пирожки! Волк тебе тоже нельзя жирное. Не ешь бабушку!***-

Доктор, вы - гений! Я совсем не чувствую боли!- Неудивительно, вы уже 15 минут как умерли.***

Российские ученые бьются над изобретением носков, которые всегда существовали бы только попарно.***

Ледник. Ночь. Воет ветер. Туристы лежат в палатке. Холодно очень. Руководитель видит - дело плохо:- Сейчас будем заниматься аутотренингом. Представьте, что мы в пустыне. Палит солнце. Жара.Идет изнемогающий от жажды верблюд. Вот он идет, идет, идет, наконец его силы кончаются и он падает на раскаленный песок.  Голос из угла палатки:- И з-з-замерз-з-зает!..***

Кондуктор на остановке кричит с задней площадки водителю:- Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит!Через несколько секунд:- Коля!!! Поехали быстрее, я его знаю - у него проездной!***

Я знаю кто сейчас умрет,Я знаю где, я знаю как,Я не гадалка, я маньяк!***

Мужчина - Это человек, Который делит цветы на два вида: розы и "вот это как называется?"***

Набор для одиноких мазохистов: бумеранг и грабли.***

- Я тут недавно на свадьбе был!- А что у тебя с лицом?- Разбили на счастье.***

Сержант милиции заполняет протокол на задержанную: "Глаза черные, пылающие, выразительные, полные страсти и мольбы. Одного не хватает".***

Вся история человечество так или иначе сводится к тому что умные парни отбирают деньги у глупых. А девушки пристально наблюдают за этим процессом.***Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.***

- Вот вам стул и тряпочка. Сидите и молчите!***

Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!***

Ничто так не сковывает, как фраза "Делай что хочешь!"***

Звонок на радио:- Пользуясь случаем хочу передать своему парню привет и поздравить его с Днем строителя. Уже три года он строит из себя черт знает что!**

*Андрея Шевченко удалили с поля за неудовлетворительное поведение. Он дрался, ругался, кривлялся. Одним словом мешал комбайнерам убирать кукурузу.***

В автобусе раздается взволнованный голос:- Кто спрашивал остановку "Почта"?- Я!- Только что проехали.***

Удивительно, но в русском языке бывает так, что предложение, составленное из пяти глаголов неопределенной формы имеет смысл: "Заставить встать сходить купить выпить".***

Негритянка в 45 - баба-чернослив опять!***

Работа - не волк, а большое свинство!***

-Не показывай мне язык, а то заболеешь!- Чем?- Переломом челюсти и сотрясением мозга.***

Недавно открылся ресторан "Якитория" - вся Япония за 15 минут: суши, саке, счет, харакири.***

Передаче "Что? Где? Когда?":- Вован задолжал мне в прошлом году 100 тысяч баксов. А теперь внимание, вопрос: кто в черном ящике?

Комментариев нет:

Отправить комментарий