вторник, 17 марта 2009 г.

У бессонницы снов не ищут

У бессонницы снов не ищут,

Как свободы не ждут в тюрьме.

Ты, наверное, светлей и чище,

Я - безропотней и прямей.

Как судьбы нерадивой шалость -

Прятать звёзды и рвать цветы,

Вызывая то гнев, то жалость

От меня убегаешь ты.

Я молчу, будто всем довольна.

Ты ведь пишешь - чего жи ещё?

Только очень бывает больно

За просчётом ловить просчёт,

И оглядываться в тумане,

Узнавая твои глаза,

И свою заклиная память:

"Не оглядывайся назад!"

Потому что читать подспудно

(Ты ведь знаешь, что я права!)

Нелогично и безрассудно

За словами - одни слова.

Потому твоя речь - рекою,

А в мирах твоих - ни души,

Потому-то с такой тоскою

Произносится: "Не пиши!"

Где прервётся твоя дорога?

Я не плачу, почти смеюсь

- Ты ведь всё ещё веришь в Бога?

- Я и помнить о Нём боюсь!

Потому что тропой проворной

Мчится к звёздам сверх всяких мер,

Если лебедь - то только чёрный,

Если ангел - то Люцифер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий