суббота, 7 марта 2009 г.

Ах.. ромашки.. ромашки.. ромашки.. или фото-фрагмент с 7 Марта :

Ах.. ромашки.. ромашки.. ромашки..:

Частенько спрашивают: "А сколько продержаться ромашки?" Отвечаю: "Если Вы будите радоваться этому букету, то и букет будет стараться как можно больше радовать Вас!". Вчера одна Заказчица-Получательница радости, поделилась счастьем: "Яна, Вы даже не представляете! Ромашки целый месяц радовали меня! Я даже на Мальдивы успела съездить за это время. Вернулась с Мальдив - а Ромашки всё ещё улыбались мне!"

ps: из личных эмоций.... свершилось чудо! впервые, за 2,5 года развития доставки радости, родной брат и муж сделали у меня заказ на 8 Марта. я скакала восхищённая от счастья! ну и пусть они сделали заказ накануне ночью, огорошив: "мне бы утром, ну пожалуйста".. я была в восхищении-и-и-и-и...и!!!! ведь для постоянных и долгожданных Заказчиков, я с удовольствием делаю исключения из правил,, прилягу спать на 2-3 часика попозже, но главное - выполню желание и поручение Исключительных - Любимых Заказчиков и буду счастлива втройне!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий