суббота, 7 марта 2009 г.

Ночные глупости

И вот я сижу уже третий час, веду бесполезные записи в разных тетрадках. 3 тетрадки, я в них записываю разные ненужные вещи, например, описываю положение вещей, лежащих на столе. Соотношение их цветов. Жалуюсь на то, что много ручек уже не пишут, но осталось всё равно больше. Записываю отрывки книг (своих), когда кто-то сидит за моим компьютером и занимается своими вещами. У меня нет доступа к клавиатуре, хотя он и не нужен. Я очень редко печатаю последнее время. Поэтому я исписываю две-три страницы. Или просто записываю свои мысли, насчет брейккора или индастриала (последняя). Час назад переписывала параноидальный антианекдотский тред. Два поста попали в мою тетрадь. Они мне не нужны, мне просто хотелось их записать, чтобы было. Чтобы я смогла их потом прочитать, и что-то вспомнить. Сейчас я пишу в чужой тетради, я переписываю один из моих постов в жж, в чужую тетрадь. Зачем? Мне просто захотелось что-то написать там. Свои тетради я отложила, им на сегодня хватит. Причем я их меняю каждый раз, вчера я писала в тетради с обложкой, на которой изображен ягуар, сегодня пишу в той, на чьей обложке нарисовано что-то непонятное и написанно "Summer". Три тетрадки на 90% чистые, и только невпопад в них расположены записи на 2-3 страницы. Одна запись в начале, другая в середине, еще несколько в конце и на самой обложке. Я сейчас пишу в жж, потому что на поем пальце появилась расная тертая вмятина. Как люди могут писать больше 2-4 страниц подряд. Мне больно. Наши пальчики писали - наши пальчики устали. Причем записи я веду регулярно, мне просто нравится что-то писать. Неважно что. Интересно есть такая болезнь, из-за которой человека тянет к записям?

Причем каждая запись несет в себе эффект жж, мне кажется что её кто нибудь прочитает, даже если там написанна совершенно не интересная хуйня, и я прячу тетради, когда кто-то приходит. Но всё равно я сохраняю какую-то присущую себе стилистику и более менее понятный сленг. Не пишу много матов, как будто стыжусь, что прочитавший подумает что я некультурщина. Палец еще болит. У меня на самом деле таких тетрадей около 10, и в каждой их них есть как минимум 10 исписанных страниц, но сейчас я работаю только с тремя, потому, что раньше я искала какую-то важную для меня запись, и еле нашла. С тремя работать легче. Может у меня такое настроение сегодня ночью, потому, что меня наконец оставили наедине с сигаретами, и я хочу провести время в унылых раздумиях и спокойном черкании в тетрадках. И самое интересное, что всю эту поеботину, даже если кто зайдет ко мне в журнал, читать не будут. Потому что слишком, блядь, не информативно, не интересно и пиздец вобщем. Примерно такие же записи и в тетрадках. Безсмысленные, безабзацовые, нелепые и только для меня. Но в каждой из них есть намек, что их могу прочитать.

Пиздец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий