суббота, 7 марта 2009 г.

Без заголовка

люблю седьмое марта за возможность наблюдать вселенскую

озабоченность на лицах мужчин в очередях за цветами.

а это седьмое марта я люблю ещё и за первые кусочки асфальта.

*эх, мне бы цветные мелкииии... куплю. обязательно куплю.*

за несколько мимолётных улыбок прохожих.

за милого дедушку, поздравившего нас с седьмым восьмым марта

в обмен на "скажите, пожалуйста, сколько времени?"

за тюльпаны для мамы в руках.

за солнце в волосах.

за небо, которое правда заставляет терять голову.

только я вообще-то разучилась преодолевать пешком большие дистанции.

надо заново учиться.

ах, да. ненавижу каблуки.

скорее бы кеды. немножко осталось подождать, агы.

а Лида отказалась со мной отражаться в лужах,

посчитав это глупым, видимо. бяка.

в связи с этим объявляю поиск человека, который не считает отражение в лужах глупым.

единственный критерий- не считать влужахотражение глупым.

звонить с 9:00 до 23:00 по будням.

а ещё я нашла клёвую ткань для сумки.

нужно маму убедить, что без этой сумкоткани мне жизнь не мила.

а мой фотик полное гэ, но о лучшем мне пока только мечтать.

а у соседей любовь запой.

они кричат на весь подъезд о своей любви нецензурные словечки в адрес друг друга

мило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий