воскресенье, 15 марта 2009 г.

Профилактика

Устроила Антону на этой неделе истерику. Накопилось. Я почему-то решила, что он приедет ко мне 8 марта с цветком и поздравлениями, а я угощу его тортиком. И даже тортик испекла. Но никто, конечно, не приехал. Я была к этому готова, но расстроилась все равно. И всю неделю почти нет мне внимания, а так любви захотелось. Короче, к четвергу я себя накрутила. А тут он говорит: за продуктами заезжать не будем, "заминировано". Мы же встретили там его друга, типа друга семьи, он там охранником работает. Я разозлилась. Кто я вообще такая? Уже в своем районе не могу с ним в магазин зайти. Ревела, говорила: беспокоишься, что твоя драгоценная жена расстроится и будет плохо спать! Он переводил тему, но тоже расстроился. А приехал с цветком, с подарком. Помиирились потом, конечно, но так мне неприятно! В очередной раз почувствовала, как мне хочется быть его семьей, частью его жизни - и как это нереально.

А подарок подарил классный - степпер. И руки на нем тоже тренировать можно - две резиновые фигни для рук есть, как с гантелями качать при ходьбе. Он говорит: боялся, что тебе не понравится, женщины же обычно любят косметику или красивое что-нибудь. А я больше люблю полезное

А на работе мне А.И. в месс писал "глупости". В честь праздника выпили с утра - да, видимо, слишком много получилось. И начал мне писать, какая я самая прекрасная в мире женщина. Ужасно. Точнее, приятно, конечно, такое слышать, но делать-то что? Чувствовала себя какой-то on-line проституткой. А на следущий день глаза прятал - стыдно ему

Комментариев нет:

Отправить комментарий