воскресенье, 15 марта 2009 г.

Созвездий хрупкие цветы



РАМКИ ОТ MISCHEL



Впусти меня в свой светлый храм

Души такой неповторимой.

Впусти, и я тогда отдам

Всё, чем богат, тебе - любимой.

Не звоном золота монет,

Не блеском граней драгоценных -

Я одарю тебя в ответ

Лучами звёзд со всех вселенных.

Созвездий хрупкие цветы

Я собирал, совсем не зная,

Что в этой жизни будешь ты

-Моя пожизненно родная.

Нет, я пленён не красотой,

Не зовом грешного желанья -

Лишь у тебя в глазах одной

Разгадка тайны мирозданья.

Лишь в них, единственных, ответ:

Кто я такой? И здесь откуда?

С каких небес, с каких планет?

И почему так верю в чудо?

Там, в бесконечной глубине,

Где что ни вечность, то - мгновенье,

Лишь мне обещана, лишь мне

Любовь как тайна и прозренье.

Впусти меня в свой светлый храм,

Где мне дышать легко и звёздно,

Я всё тебе одной отдам.

Отдал бы, но наверно поздно...

Не одиночество в укор

-Страшнее жить не совпадая.

Ну, где была ты до сих пор

Моя. пожизненно чужая?

Сказоч-Ник



Комментариев нет:

Отправить комментарий