воскресенье, 15 марта 2009 г.

My Daily Life))

      Приветик всем, кто меня еще читает! большое спасибо!!



Рада всем тем, кто оставляет комментарии под моими постами и кому интересны события, которые происходят в моей жизни))) к сожалению,  бываю здесь не так часто как хотелось бы! но думаю исправиться в ближайшее время!



Не так давно закончилась моя райская жизнь на работе, все сотрудники нашей компании на той неделе вернулись с корпоратива из Кении! привезли мне кучу подарков! чем меня конечно же порадовали.....Одна девушка к всеобщему ужасу подцепила там каким то непонятным образом тропическую болезнь! это просто пипец..... все те кто не поехал, вздохнули с некоторым облегчением! страшно это все таки! тем более когда речь идет о болезнях, с которыми не сталкивались местные врачи



Наш любимый проект PHOTO AIR пока тщательно разрабатывается, у меня от всех моих идей просто взрывается голова... так хочется все исполнить! но не хватает времени и красивых моделей. сейчас продумываю детально съемки fashion and beauty, подсчитываю расходы на покупку студийного оборудования! скоро будем творить!



Так же возникла идея вновь занятся свадебной фотографией.. причем фотографией, которая будет отличаться от остальных своей индивидуальностью, гламурностью и живостью репортажей! студийная съема невесты в подарок мужу, возможно даже в жанре "ню"  все по желанию клиента))))



еще я понимаю как я сильно устала... работа, учеба! фотография, личные переживания и стрессы... еще безумно хочется романтики! наступает весна, хочется смены обстановки, признаний в любви и букетов цветов :( ооооххх( за эти 2 дня выходных прикончила уже 2 интересных романа! так приятно поваляться иногда с книжкой в постели!! почитать о той глупой и наивной любви что едвали бывает в реале))



серьезно задумываюсь о 2х недельном туре по европе летом! привезу вам массу интересных фотографий! может успею подружиться с метными моделями и вытащить их на съемку))



ладненько, пора бежать читать ваши новости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий