воскресенье, 15 марта 2009 г.

Классик о ЖЖ

Опять я Чехова взялась перечитывать. Ну, да, делать мне нечего, наизусть учу.

Самое близкое мне сейчас по духу - "Скучная история". Не могу даже сама себе обьяснить, почему? Герой повести - пожилой (по тем временам), заслуженный человек, много знающий, опытный, находящийся в конце своего жизненного пути.

Я хоть и не совсем молодая, но совершенно неопытная, как уверяют меня работодатели, абсолютно никакая не заслуженная и не хрена не заслужившая. А судя по последней тенденции к ярким цветам в одежде, то и на что-то ещё надеющаяся.

Высказывается Чехов, устами героя этой повести, и о нашем ЖЖ:

"Все эти разговоры об измельчании производят на меня всякий раз такое впечатление, как будто я нечаянно подслушал нехороший разговор о своей дочери. Мне обидно, что обвинения огульны и строятся на таких давно избитых общих местах, таких жупелах, как измельчание, отсутствие идеалов или ссылка на прекрасное прошлое. Всякое обвинение, даже если оно высказывается в дамском обществе (или в ЖЖ, простите Антон Павлович), должно быть сформулировано с возможною определенностью, иначе оно не обвинение, а пустое злословие, недостойное порядочных людей."

Комментариев нет:

Отправить комментарий