среда, 23 сентября 2009 г.

Обо мне:

Немного обо мне:

Ну начну с того, что напишу немного. Меня зовут Инна. Живу в городе Москва, имею свои принципы и качества. Иду по своей дороге. Живу своей жизнью, никогда не ношу то что носят другие. Живу в близи шоссе, поток машин уже как жизнь.

к/ф "Москва слезам не верит" - Никитины-Александра(к/ф "Москва слезам не верит") 03:34 

конечно же я не всегда такая грустная, я бываю очень жизнерадостной, но частые перепады настроения, очень сильно отражается на мне, сегодня я грустная, а завтра попробуй останови истерику смеха.

Друзей немного. Так по пальцам пересчитать, а много и не надо. Лишь те кто всегда рядом. Те кто поговорит, обнимет, поможет в трудную минуту. Мало таких согласитесь? Остальные знакомые в масках.

Любимые фильмы, ну конечно советские. Не знаю я вырастить успела на них.

Что касается музыки, да я больше люблю музыку спокойную уравновешенную. Нежною.

Что касаться интернета- я не злая, я добрая. Блог открыт для всех, мне прятать нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий