среда, 23 сентября 2009 г.

ЗВЕЗДА НЕМОГО КИНО»



Автор сценария и режиссер Ирина Андрианова

Операторы - Алексей Андрианов, Юлия Болдырева

Художник по костюмам - Ирина Андрианова

Грим - Наталья Гришина

Костюмер - Наталья Гришина

Консультант по стилю - Юлия Болдырева

Генеральный продюсер - Алексей Андрианов

В роли «Звезды немого кино» - Виктория Резван

Создатели фильма выражают особую благодарность «Лаборатории уникальной одежды» в г.Ростове-на-Дону за предоставленное помещение для съемки.

В волшебный мир, где чувства так глубоки,

Я погрузилась понарошку, на пол дня.

И странным образом почувствовала токи,

Связавшие с тем временем меня.

Как мало в нашей жизни значат звуки,

Когда стихи рождаются душой!

Нет слов, а только взгляды, губы, руки-

Рассказ наивный о любви большой.

Как скудны чувства в век наш зачерствелый!

И лишь синематограф - мой кумир.

Бурлит за окнами наш ярко-пестрый мир,

Который, в общем-то, по сути - черно-белый!

И. Андрианова

09.09.2009

Немое кино! Возвышенное и светлое, доброе и слегка наивное. Мужчины в нем были сплошь джентльмены, а женщины - все, без исключения красавицы! Вера Холодная, Зоя Карабанова, Вера Каралли! Эти имена, уже почти забытые в наше время, когда-то производили фурор у публики. Их боготоворили, в них влюблялись, их стилю старательно подражали. И ведь было чему подражать! Ах, какие были платья, прически, шляпки!

Стиль и образы той эпохи всегда вызывали у меня огромный интерес. Как хотелось попасть в то время хотя бы ненадолго, почувствовать себя романтической, восторженной барышней, предметом поклонения и обожания - словом, Женщиной!

И эта возможность мне представилась! Когда на «Осинке» (www.osinka.ru) объявили конкурс «Роскошь арт-нуво», в моей голове моментально сложился образ. Это будет дива времен немого кино! В работе я буду использовать только 2 краски - черную и белую (ведь кино было не только немым, но и черно-белым, на так ли?).

Перелистала еще раз замечательную книгу А. Васильева «Красота в изгнании», полюбовалась красавицами прошлого века.

Но путь от образа до готового изделия оказался совсем не легким!

Три недели вжевечернего тяжкого труда, длящегося далеко заполночь. А в 6 утра нужно встать, чтобы не опоздать на работу! Сколько раз мне хотелось бросить все и просто улечься на диван с книжкой в руках!

Моя задача осложнялась еще и тем, что шить я практически не умею. Пришлось проштудировать интернет в части технологии пошива верхней одежды, пролистать кучу модных журналов в поисках подходящей выкройки.

Но вот пальто готово! Вышит декор на рукавах и полочках. А творческий «зуд» продолжается! За пальто появилась шляпа, на тулье которой повторен то же виноградный узор , что и на пальто. Но по условиям конкурса можно представить только одно изделие. Поэтому шляпа осталась «за кадром» :)

Параллельно с изготовлением конкурсной работы, я стала обдумывать до мельчайших подробностей будущую фотосессию. Ведь правильно представленное изделие - половина успеха! В процессе обдумывания, как-то сами - собой написались стихи. Еще бы недельку мне - и к стихам родилась бы музыка!:)

Для съемок прежде всего нужна была модель. И я нашла очаровательную девушку, жгучую брюнетку, которая по контрасту с белым пальто смотрелась бы великолепно! Но обстоятельства не дали ей принять участие в схемках. Поэтому за 3 дня до фотосессии я пригласила блондинку - Вику, которая, по-моему, прекрасно справилась с поставленной задачей. Я предложила ей представить себя в роли актрисы немого кино, посмотреть фото красавиц того времени и заранее войти в образ. :)

За день до съемки оказалось, что фотограф тоже не сможет принять участие в съемках! :( А это значит, что придется снимать на свой, далеко не профессиональный фотоаппарат! Это было потрясение!

Но вот наступило последнее воскресенье перед началом конкурса - день фотосессии. Накануне я не долго могла заснуть - волновалась ужасно! Но все прошло на удивление легко и весело!

Вначале целый час гримировали нашу модель, в результате чего юная 20-летняя Вика, превратилась в женщину-вамп :)

А я в это время, нацепив шляпку и боа из перьев, кривлялась перед фотокамерой. Артистками все хотят быть! :)

Погода в этот день была прекрасная и солнечная +28. Но Викуся 3 часа безропотно парилась в жарком пальто, старательно изображая из себя диву немого кино!



И детали пальто (для особо любознательных):

Комментариев нет:

Отправить комментарий