вторник, 6 октября 2009 г.

Дистемпер". 3 октября 2009.

"Дистемпер" в "Орландосе". Классика жанра.

...Битком набитый клуб (ну наконец-то!!! и неужели "Дистемпер" популярнее F.P.G.???? Поверить не могу!!!), куча народу "в стиле" - галстучки, ремешки, кепочки. СКА форева...

Как всегда - сами музыканты были великолепны в идеально сидящих на них "командных" красно-зеленых костюмчиках с эмблемой группы. И как всегда ОБМАНУЛИ (хотя обещали) с человеком-собакой!!!! Я ваще когда-нибудь его увижу???? *обижаюсь*.

Я окончательно угробила фотик(((, поэтому какие они все славные - показать не могу.

А вообще - "Дистемпер" принадлежит к той редчайшей категории групп, у которых я ни фига не знаю ни текстов, ни песен. Но хожу на концерты всегда и с удовольтсвием и всегда это удовольствие получаю. Так было и в этот раз - я просто балдела от духовых инструментов, от нравящегося мне ритма музыки. Иногда скакала, иногда - нет, но к концу мероприятия совершенно мокрую футболку пришлось просто снять. В зале и без лично моих прыжков было ТАК ВЛАЖНО)))). Напрыгались все! И "змейка" все время ходила по залу! Обожаю!!!

Ну вот. Опыт посещения концертов БЕЗ алкоголя по-тихоньку набирается. Сегодня мне уже не было в усмерть себя жалко, как неделю назад на "СОКе")))). И все равно "Орландина" мой любимый клуб, и надо на них наехать, чтобы безолкагольное пиво продавали)))).

Distemper - Прыжок 04:54  Distemper - Твои большие сиськи 02:38  Distemper - В зеркалах моей надежды 03:54  Официальный сайт группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий