вторник, 6 октября 2009 г.

Не современная

   Я не современная девушка. Я - не идущая в ногу со временем, модой и требованиями 21 века. Я не такая как все.   Я не ношу зауженные брюки, бананы. И не потому, что я экономлю на гардеробе. Нет. Они мне просто не идут.И когда продавцы в магазинах пытаются меня убедить, что это модно, хит сезона, я внимательно смотрю на 2 спасательных круга, уродливо нависающих над поясом этих самых "бананов" у этой самой продавщицы, и глядя в глаза спрашиваю: а ВЫ уверены, что это ВАМ идет? Зато я ношу строгие брюки в стрелку, чуть расклешенные. А еще я ношу деловые костюмы: юбка-карандаш, 5 см до колена, пиджак, а под ним блузка, верхняя пуговка расстегнута. Из украшений - золотая цепочка, кулоном уходящая в декольте + шпильки +элегантная сумочка +шарф или брошь в тему. И я считаю, что это КРАСИВО и СЕКСУАЛЬНО, а не приспущенные до колен лосины, до неприличия видный копчик и подтянутые до ушей стринги розового цвета. Нет, я тоже ношу джинсы, и футболки, и свитера, и балахоны, и кроссовки. Нет, я уважаю моду. Я признаю различные направления, но я всегда буду верна Коко Шанель: "Мода приходит и уходит, а стиль остается". Плюс некое чувство гармонии, хоть мало-мальское, должно присутствовать в каждом человеке. А то наденут розовые ботильоны, синие бананы, желтую куртку, зеленую кепку и оранжевый шарф. Ярко, но глупо. И ходит такой светофорик и всем доказывает: как ты что еще не в курсе??? это же последний писк моды!!!! А человек же от обезьяны произошел, вот и начинают повторять, чтобы не показаться отсталыми. А я вот такая несовременная. Я отсталая....

   Мне почти 22, но каждый раз садясь в поезд, я как ребенок смотрю на развязку рельс, и считаю станции и часы и минуты...Но это не по гламурному, не по серьезному...

   Я не хожу в ночные клубы. Я не тусю, не тусуюсь, не зажигаю. Меня не прельщает перспектива лениво потягивать "секс на пляже", томно хлопать глазками и сексуально виХлять бедрами, в целях найти спонсора побогаче. Я предпочту этому всему коктейль "Улыбнись", собственно ручно придуманный моим другом Маратом, в тихой кафешке недалеко от дома, где все мне знакомо и приятно, и где можно по душам поговорить с барменом. Маратом). Я не хочу отбиваться от пьяных, но богатых дядей, норовящих угостить меня утренним кофе. У меня нет желания в минус 30, да в капронках ловить такси, неуверенно пошатываясь от восьми мохито. Я не понимаю клубной музыки. Я признаю, что она есть. Но я ее не понимаю. и не понимаю, как можно под нее танцевать. Если мне надо будет расслабиться и потанцевать, я найду способ.

   Я не иду за толпой. У меня на нее аллергия. Я шью подушки из лоскутков, выращиваю фиалки, коллекционирую ангелочков и географические карты. Вот такая я не современная. И горжусь этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий