вторник, 6 октября 2009 г.

РОЯЛЬ И СКРИПКА

Настя Гришина - Рояль и скрипка (Слова - София Егорова, Mузыка - Дмитрий Лавинчук)

...

РОЯЛЬ И СКРИПКА

1

Ах, как безбожно жгли звёзды пальцы

Неосторожны пути скитальцев...

Рояль и скрипка...И неба просинь...

Я по ошибке влюбилась в осень!

Припев:

Желанья кружатся листвою нотною...

Пред Вашей мудростью я так неопытна..

Хотелось нравиться и быть опасною,

Но дремлют клавиши рояля страстного..

2

Дрожала скрипка в руке невольно,

Ронять улыбки мне было больно...

Вы говорили и даже пели,

Хотя молчали на самом деле...

Припев:

Я по осеннему, одна без милого

По лужам слёз своих брожу счастливая..

Как восхитительно я Вами брошена...

Летят пронзительно дождей горошины...

3

Мне было больно, я понимала,

Что с Вас довольно, чего мне мало...

Мне бы на море...И ветер сильный!

А Вам покоя - уют каминный...

Припев:

У Вашей осени глаза туманные,

Дожди волшебные, слова обманные...

Рояль со скрипкою - осколки звёздные

И небо зыбкое....И осень поздняя...

4

Благославляю седую осень

И отпускаю...в объятья сосен...

Я лишь ошибка, меж нами бездна

Рояль и скрипка...Всё бесполезно...

Припев:

Желанья кружатся листвою нотною...

Пред Вашей мудростью я так неопытна..

Хотелось нравиться и быть опасною,

Но дремлют клавиши рояля страстного..

Комментариев нет:

Отправить комментарий