воскресенье, 11 октября 2009 г.

День Одайба

Вчера с утра зарядил дождь, и я уже думала, что ничего грандиозного нам не светит, но пока мы ковырялись и собирались, вышло солнце)))))

И мы решили махнуть на ОДАЙБУ!!!! это остров в заливе Токио, где находится колесо оборзения)) и Фудзи-тв

Собрались мы туда пойти с двумя русскими девочками и Томо. Никто не ожидал, что посещение Фудзи-тв вызовет такую кучу восторга!!! начиная с магазина со стаффом и фотками всяких небезызвестных личностей и заканчивая студиями Фудзи тв. Кстати, оказывается Огури Шун тут аж в двух фильмах снялся - Tokyo DOGS и Tajomaru, вот думаем, в кино что ль сходить))) правда что я там пойму)) но это неважно)))

Наделали кучу бака-гайдзиновских фоток)))

Залезли на колесо оборзения и посмотрели на ночной Токио сверху)))

В общем, классно там) красиво))

А вечером меня-таки уговорили пойти в Агеху - самый типа большой клуб Токио знакомый подогнал флаеры, ну и конечно же русская психология (сэкономить почти тыщу рэ) взяла верх И мы вместе с девочкой из моего общежития и товарищем-аборигеном двинули осваивать местный танцпол)))

Увы фотоаппарат пронести внутрь не удалось(((( а на телефон в темноте фотографировать бессмысленно((((( Вначале нам вообще там не понравилось, какой-то ангар, никаких спецэффектов, народ стоит по стенкам, никто не танцует, в главном зале - музыка сколько-то там мерная, долбит аж изнутри все сотрясается, я там больше 5 минут не выдержала! да и музыка эта электронная никаких эмоций не вызывает))) Самое нормальное место было на улице, у бассейна, с видом на Одайбу)))) там мы и жгли)) собственно, опять же, русская психология - заплатил - надо отработать!!! че стоять-то)) раз уж пришли - надо танцевать! ну мы и танцевали))) а японец, который так долго меня уговаривал туда пойти, стоял подпирал стенку, а потом ушел в основной зал, где выступал Пол ван Дик или как там его. Так что я в общем-то и не поняла, какая ему была разница, пошел бы он туда один или с нами))) впрочем, мы и без него повеселились))) через час уже музыка казалась нормальной, стало весело)))) много иностранцев было, они часто подходили знакомиться (а позже правда уже и подплывали ), последним приколом оказался смазливый (!) высокий(!!) говорящий по-английски (!!!) жутко пьяный японец!!!! насилу мы от него отделались не люблю я пьяных)))

 

И вот этой ночью, танцуя под звездным небом с чужими звездами, глядя на ночной город, залив и Одайбу, я кажется наконец поняла:

Я В ТО-КИ-О

Я ПРАВДА-ПРАВДА В ТОКИО!!!!

Я СЧАСТЛИВА!!!!

фотки под катом))



Нууу Кимура))

синяя собака)))

Огури - ну каккойиииии

про кимуру даже молчу)))

вечером в магазине)

звезды танцпола))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий