воскресенье, 11 октября 2009 г.

Лень двигатель прогресса?

Попыталась почитать фик на английском. Вроде и про то же самое, и горячо, но вот не вставляет и всё. Мне вообще кажется, так, как пишут по-русски, невозможно писать на другом языке. Переливы, словосочетания, звукопись, почти музыка. Я читала художественные тексты на других европейских языках: они тусклые. Вот такое у меня восприятие. Русский язык действительно великий и чертовски сложный.

Несколько дней страдала от того, что якобы ушёл от меня Муз. Вот нет мыслей никаких, ступор. Хрена! Открыла последний отрывок "Хроник", пара абзацев и тут готовые предложения в прямом смысле хлынули в мозг. Как плотину прорвало. Я аж испугалась и документ быстренько закрыла.

От меня не муз ушёл. Ко мне лень пришла.

Стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий