суббота, 17 октября 2009 г.

Вскоре после этого ее телефон начинает играть прекрасную классическую музыку - это

Вот только что мне пришло письмо с уведомлением, что близится мой день рождения. Прям умиляет - я ведь могла и забыть.

Е-мейл ежедневно сообщает мне, что возможно я знакома со своей лучшей подругой. В этом мире все возможно, поэтому я не исключаю и этого.

Звонит телефон моей лучшей подруги, она смотрит, кто, и с удивлением говорит - "это я сама себе звоню... Как же это?.. А, понятно! Это другой телефон - из другого кармана!"

То, что он звонит самопроизвольно, совершенно уже не удивляет. Однажды ее телефон ночью вышел на связь ну с очень влиятельным лицом, с которым она была знакома по работе. Лицо очень было удивлено, отзвонило на другой день и поинтересовалось - это правда, вы мне звонили вчера ночью?

Моя лучшая подруга с честью вышла из ситуации.

- Да вы что? - возмутилась она. - За кого вы меня принимаете? Нет, конечно! Я пока в своем уме!

После разговора она просмотрела список исходящих вызовов и была неприятно удивлена. Да, она ему звонила. В три часа. Нет, конечно не разговаривала, потому что сама уже давно спала.

Иногда она присылает смски с вопросом - не звонил ли мне еще сегодня ее телефон?

Я говорю, не волнуйся, уж я как-нибудь с ним разберусь - у нас с ним свои счеты. Потому что было однажды что он мне звонил ближе к утру. Но я преувеличиваю свои способности: у меня есть один телефон - стационарный скайлинк - я до сих пор не знаю, на какую кнопку нужно нажать и сколько раз, чтобы ответить на вызов - мужа забываю спросить, а методом тыка не удается. На той неделе мы с моей подругой минут сорок пытались дозвониться моему мужу - мой телефон разрядился, а я хотела сообщить, где я, что он не нервничал. В общем, мы пытались набрать с трех разных телефонов. Один говорил, что данный тип связи не обслуживается; другой, что такого номера не существует; третий, что неправильно набран номер - а у него вообще-то прямой телефон, из семи циферок. В общем, наконец, чуть лопнув от хохота, дозвонились, сообщили. Вскоре после этого ее телефон начинает играть прекрасную классическую музыку - это уже отзванивал мой муж, вернее его смарт-телефон, он-то сам не знал об этом.

В общем, я только об одном его прошу, - не дари мне на день рождения смарт-телефон, заклинаю!

Новый компьютер мне уже подарили - с XP. Я говорю, - на мне одежда уже разрушается, мне нечего будет одеть, когда придут гости, разве что обмотаться проводами и обвешаться ноутбуками - я уже потеряла им счет. Я серьезно говорю - Не смей больше без меня ездить в Митино!

Комментариев нет:

Отправить комментарий