суббота, 17 октября 2009 г.

все повторяется.

если кто-нибудь, когда-нибудь решит составить мою биографию (ил что там с ней делают?), то там будут такие факты:

в 16 лет посетила Клинику пластической хирургии... операция прошла успешно.

в 19 лет, была операция в частной клинике....

снова старые проблемы. И главное знать бы, что это такое и как лечится. Врачи гоняют меня по другим врачам, те в свою очередь направляют меня на анализы, процедуры, узи всякие и прочее.

сначала мне говорили - это аллергия на живые волокна, уберите пуховые подушки, одеяла, не контактируйте сильно с людьми, ни в коем случае никаких физических контактов и прочее... теперь говорят, это - застой крови, а знаете, как разогнать кровь? либо секс, либо спорт. Может поэтому мои родители так легко согласились купить мне абонемент на занятия?? еще есть версия, что это что то не так с микрофлорой кишечника, все та же аллергия на живые волокна, застой крови, особенности моего организма и еще-то непонятно написанное в моей карте.

кстати, в тот раз у меня был добрый доктор в маске с плюшевыми медведями, теперь был добрый доктор с музыкой 80-х и шутками типа "Надо бы камеру брать, весь процесс заснять и в ЖЖ выложить". И больнее было... и капельница была и впереди куча процедур((

но пока есть кофе, музыка и хорошие люди - думаю прорвусь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий