суббота, 17 октября 2009 г.

Еще музыка там такая хорошая, все песни подобраны просто совершенно.

Сейчас сидела полвечера смотрела окончательные серии Sex and the City.  Как обычно, прослезилась в конце. Оттого, что такая дружба бывает. Оттого, что Нью-Йорк такой классный, оттого, что ЛЮБОВЬ случается, и, не как в жизни совершенно, к кому-то Биг все-таки возвращается.. Еще музыка там такая хорошая, все песни подобраны просто совершенно.

Мой муж не любит этот сериал. Никогда не смотрит. Говорит, что все это про проституток и шлюх и аморальный образ жизни. А я вот с ним несогласная. Никогда ему не понять женской натуры и сущности. Ничего там проститутского нет, обыкновенная жизнь.

Я уже давно думала, кто из них моя любимая - так и не могу понять. Каждая по-своему хорошо, каждая - характер. Саманта, Миранда, Керри, Шарлотт. Шарлотт очень женственная. Просто образец женственности.

А в России когда этот сериал показывают, голоса дублируют? Мне кажется, в их голосах и манере говорить очень многое . Это нельзя передать, это как часть характера каждой. Нельзя дублировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий