вторник, 1 декабря 2009 г.

Мы с Макдоналдс 20лет

Меня эта реклама убивает!

Я ещё только родилась и тут уже слышно, что оказывается наши предки ходили в Макдональс.Это ж круто!Есть чё рассказать в школе про свою семью!

Ну на самом деле я сходила в Макдоналдс в этом году летом 5раз

1.Просто так на открытие

2.Перекусить

3.На Дне рождения подруги

4.Когда гуляли

5.Просто так по беситься там

Чесно говоря Макдоналдс на моё мнение тоже самое, что и МакМастер.Только в нём не выдают Хэппи Милл.

Вот слушаю "Свежее радио".Завтра пойду покупать фильм Сумерки или книгу Сумерки,Новолуние или Рассвет.Говорят интерессно.

Если мне удасться купить эти книги или фильм обязательно поделюсь впечатлениями.

Ладно пока я в почту, общаться со своими новыми подругами)))

Вот вам парочка музыки то, что было на "Свежем радио"

музыка из рекламы Coca-Cola - Праздник к нам приходит! - Праздник к нам приходит! 03:51 

- 03:35 

Винтаж - Виктория 03:54 

Комментариев нет:

Отправить комментарий