вторник, 1 декабря 2009 г.

ты мой воздух. и другого мне не надо]

когда в горле стоит ком, но ты сидишь и запрещаешь себе плакать

а крик так и рвётся наружу

мне больно. понимаешь ты или нет. больно

предательская слеза по щеке. через не могу и не хочу.

не буду.

это моя жизнь. и за все глупости я буду отвечать сама.

я не сяду на эту иглу снова. нет

кричать

рвать на себе волосы

сходить с ума от нехватки воздуха

но никогда, слышишь, никогда это не повторится снова

как бы больно и плохо не было

раствориться в других людях, событиях и эмоциях

погрузиться в учёбу, бессмысленные книги, музыку и танцы

улыбаться и создавать видимость счастья вокруг себя

люблю интернет общение. чудо смайлы прекрасно помогают создать иллюзию счастья

и только один человек знает, что где то там, по ту сторону монитора, ты опять глотаешь обиду и давишься слезами, запрещая себе очередную глупость

забываешь обо всём когда несёшься с горы на полной скорости

пара неверных движений - здравствуй больничная койка. прощайте ноги

незабываемое чувство опасности и эйфории.

совсем что то расклеилась под вечер. наверное он прав. надо больше спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий