вторник, 1 декабря 2009 г.

Решилась написать....

Вот сижу и руки тянуться писать и писать в блог.Что со мной не знаю?В какую сторону я поворачиваюсь?Может это плохо вести блог?А в одно время вы тоже должны знать об моей жизни...

Нарисуй мне, небо в звёздах

Лучик солнца, в небесах.

Люблю тебя , люблю тебя

В своих розовых мечтах...

О вот и появился отрывок для песни или стиха,сегодня день очень фиговый.С 09:00 утра темнотища.

Нарисуй мне, небо в звёздах

Лучик солнца, в небесах.

Люблю тебя , люблю тебя

В своих розовых мечтах.

Ну вот опять чё то накалякалось

А для тебя кто я?!

Глаток воздуха .

Хоть небо далеко , урок закончался .

В тот день когда не смог

полюбить меня....

сказала я.

Да что это такое при каждом слов раждаются какие то строчки.

Ладно я пошла слушать музыку.Чтобы вас не заразить моим писательством

Комментариев нет:

Отправить комментарий