четверг, 18 февраля 2010 г.

Ты в музыке застывшее мгновенье.

 Ты д ~ а ~ л ~ е ~ к ~ о..

И вечность длится день,

И я брожу уверенность теряя.

Я без тебя не я, я - твоя тень,

Я, как листок упавший, н~е~ж~и~в~а~я.

Ты д ~ а ~ л ~ е ~ к ~ о..

А в мыслях ты со мной,

Ты в музыке застывшее мгновенье.

И снова слушаю я голос твой

В полутонах приятного волненья.

Ты д ~ а ~ л ~ е ~ к ~ о..

И в сердце рваный ритм,

Глушу я крик в себе и замираю.

И не ищу изысканности рифм,

Но как прожить мне без тебя не з~н~а~ю.

Ты д ~ а ~ л ~ е ~ к ~ о..

Душа моя по небесам

Летит в твой океан бущующей любви.

Мне кажется, что одиноко тебе там,

Я слышу ты зовешь меня вдали.

В ~ е ~ р ~ н ~ и ~ с ~ ь!

По шороху осеннему листвы.

Иди сквозь бури, время, расстоянья.

Как я люблю тебя, наверно знаешь ты,

И будет встреча после расставанья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий