среда, 14 января 2009 г.

Итоги..

...Думаю,самое время...К счастью,мне пока еще не тридцать...Да и двадцать девять наступит только завтра...Вот,накануне этой "нитуданисюда"-даты я  решила вспомнить:кого, а главным образом - что я люблю, а кого (что) -  нет...Что умею, а чему еще нужно поучиться...Итак...

Я люблю: маму, папу, брата-подростка, Ангела (когда он добрый), работу, Джерарда Батлера, СЕБЯ, бр. Самойловых, хорошие книги, деньги, высокий каблук, красивое белье, витрины магазинов, Парк Победы на Соколовой горе, Одри Тоту, красивых мужчин, мечтать, одиночество,подарки, горячий душ, молочный шоколад, свое отражение в зеркале, зеленый цвет, мир во всем мире, поезда, цветы, джаз Богушевской, мороженое, новогоднюю ёлку, советское кино, хорошую косметику, кошек на картинках, красную икру, приколы Яна, солнце, веселые смайлы, спать, блинчики со сгущёным молоком, собственное имя, чистоту, спонтанный секс, апельсины, загородные прогулки, заглядывать в чужие окна...

Я не люблю: врачей первой горбольницы, злых кондукторов, пришивать пуговицы, грязные окна, польское кино, баранину, длинные очереди, осень, пустые карманы, затяжное безделие, одиночество, "Камеди Клаб", торопиться, гинекологическое кресло, немецкий язык, шумные вечеринки, "пробки", головную боль, судебных приставов, сало в шоколаде, грустить, ночные звонки, когда мне врут, брать в долг, наркоманов, спать одна, прокуренные кафе, просить прощения, нечищенную обувь, автобусы, сильный мороз, копченую колбасу, общественные туалеты, дешёвую водку, имя "Елена", походы к парикмахерам, запах чужого парфюма, гомосексуалистов, выщипывать брови, письма без ответов, казенные дома...

Я умею: готовить рыбу, читать мысли, рисовать слоников, обманывать взрослых, быть вежливой, любить, писать дипломные, казаться хорошей, тратить чужие деньги, "отшивать" мужчин, просить прощения, выглядеть на двадцать пять, рассказывать анекдоты, составлять букеты, плакать без причин, давать сдачи, успокаивать, менять почерк, часами смотреть телевизор...

Я не умею: зарабатывать деньги, оставаться загадкой, печь торты, держать себя в руках, класть плитку, врать самой себе, вынашивать детей, прощать, сидеть на диетах, придумывать заголовки, чинить пылесосы, переходить улицу, вышивать крестиком, нравиться мамам своих мужчин, фотографировать, думать "холодной головой", сочинять музыку, отстаивать свои права...

Мне запрещают: плакать...

А иногда так хочется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий