среда, 14 января 2009 г.

Naming Names

Я обожаю эпизод "Naming Names"! Сейчас даже слущаю его по мобильному постоянно.

Сколько же там великолепной красоты зла!!! Как давно я не наблюдала красоту в кино!

Почему-то все режисёры-сценаристы боятся не продаться, а посему считают, что такой красотой может обладать лишь зло. (Тогда все думают, что лично я "тащусь" от зла. Ех-ех! Я "тащусь" от красоты! А вы, товарищи, боитесь её другим сторонам присвоить...) Взможно, ето правда так. Однако же можно было б и попробовать присвоить её хоть раз доброму персонажу. Есть всё же шансы, что добро станет интересно.

А пока что я вижу величайшую красоту в каждом движении, в каждом слове и разумеется во всём облике сего чудо-персонажа! Спасибо!

Так вот. Ближе к ... телу. Naming Names великолепно звучит в оригинале! И одно только существующее там слово уже прекрасно само по себе.

Да здравствует. всё же, КРАСОТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий