среда, 14 января 2009 г.

... я вообще, если сажусь ближе последнего ряда в кино, страдаю от страшной мигрени ...

а сейчас побывала на Обитаемом острове. Ощущения смешанные. Очень профессионально сделанный фильм, на высоком уровне, молодец Бондарчук все-таки, умеет осваивать громадный бюджет :) и сыграл кстати прилично очень. Главный герой - просто пять, отлично подобрали, а вот Рада не очень понравилась, какая-то серенькая она. Спецэффекты действуют на меня как-то прохладно в последнее время, хотя они тоже конечно, супер-супер. Но понравилось, что очень близко к тексту, любовно и видно, что очень создатели любят Стругацких, это гуд.

мне.. я не очень люблю такие политически-актуальные вещи, хотя фантастику люблю, но Незнайка на Луне - это не мое, хотя злободневно и актуально. Для меня Аэлита, причем только про любовь, а не про коммунизм :) и еще я когда смотрела, мне было обидно, что планета Саракш больше похожа на современную Землю, чем то, что ожидали от нее Стругацкие... и раны мы не лечим, и боль не унимаем... и помойки у нас, а башен нашим правителям даже и не надо строить, деньги тратить... нами и с помощью ТВ можно управлять легко... как стадом баранов. И ярость, и восторг, и все идеи - все воспримем на ура, как последнюю истину...

и еще - частенько голова моя устает от громкого звука. Я вчера прочитала, что Томатис выяснил, что в утробе младенец слышит высокочастотные звуки, выше 8000 Гц, и потом только высокочастотные звуки дают организму энергию. А наш грохот, лязг, все, что мы слышим в мегаполисе, низкочастотные звуки, старят человека раньше положенного. я вообще, если сажусь ближе последнего ряда в кино, страдаю от страшной мигрени несколько дней после этого.

скажете - не ходи в кино. охота ведь. много что ли в жизни радостей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий