среда, 14 января 2009 г.

Сергей.

Имя Сергей, в отличие от Николая, в моих фаворитах. Сергей, Серёжа, Серый, Серго...

1. Близнецы. Саша и Серёжа Яринские. Младше меня года на три. Бам. Мне 6, им, соответственно, 3. Серёжка будет поплотнее Сашки. Бутузы, белобрысые и голубоглазые. Папа у них похож на солиста ансамбля "Песняры", с такими же усами и в пыжиковой шапке, дублёнке и красном мохеровом шарфе. Потом дяд Слава как-то был у нас в Башкирии, а Саша-Серёжа передали мне в подарок календарик С "Динамо-Днепр". Вроде как занимались футболом.

2. Сотрудник в соседней фирме в последней моей московской работе. Высокий, статный, красивый. настоящий Сергей. Очень хорошие отношения у нас были, дружские. Я мечтала, что может-быть, когда-нибудь, чего-то там... Но, помню, пришёл ко мне как-то и между прочим так сказал, что у него дочка родилась и такая это радость, такая радость. Он так хотел дочку, а получился первый сын. А я не сном и не духом что он женат, дети там. Так и ходили, улыбались друг друга и шутили шутки разные пока я не уволилась.

3. Серёжа. Будете смеяться, но ассоциация одна: кино "Жмурки", пахан Михалыч (Михалков) воспитывает Серого (Панина):

-СЕРЁЖА, а ты знаешь, что такое просак?.... и дале по тексту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий