вторник, 10 марта 2009 г.

Без заголовка

В колонках играет - Sober-Pink

Настроение сейчас - Факинг!

В холодном замке весенние цветы живут не долго...каждый день они выдавливают из себя последние соки, последнюю красоту, которая живет в них. Странно, но они умудряются наполнить весь замок лучезарным светом...еще странней, то что принц живущий в этой своей крепости не замечает этого всего. Он безразличен к ним, ему плевать есть эти цветы или нет...он мечтает о принцессе...о той, что носит корону и о той, у которой есть титул...да он ее еще не видел, но уже влюблен в нее...ну да зачем ему цветы, зачем ему те кто дарят ему свет и красоту, тепло и заботу, зачем ему то, что и есть ЖИЗНЬ? А эта дурацкая прислуга, что она понимает, лишь сплетни разводит и шепчит цветам про принца...фак.когда же цветы умрут? Когда закончатся их мучения? 



Холодное оружие -это безразличие.



P.S.знаешь, я почему-то вспомнила конец лета 2008...последние теплые дни августа Тимур еще в Одессе, мне весело вся моя любимая компания в зборе...5 минут на сборы я лечу к ПК...Ярик видео попросил записать на флешку, ищю видео...нахожу фотку Метра Неба*Артема..смеюсь,искрине...закрываю и улыбаюсь...ищу дальше видео и нахожу папку в которой общие фотки с Кремом...меня как-будто ударило током...я все лето его не видела и будто забыла вообще про его существование...и чесно говоря поняла, какая была бы жизнь без него...легкая и сладкая,как сахарная вата...увидев крема я немного заступарилась,забыла что искала...Про себя подумала. Эта осень будет ужас, снова все начнетЦа...снова ты приедишь.Снова я буду часто тебя видеть, думать и убивать себя глупыми мыслями...а ты будешь любить свою красавицу))))услышав голос Ярика: "Давай быстрей Танюшка!!"закрыла все папки с нашими фотками и улетела гулять к морю)Знаешь, я до сих пор не могу понять...если Артема действительно было за что любить....(уммммммный,как в предметах так и в жизни, отзывчивый с юмором, просто лапочка, симпатичный и вообще просто золотце с которым легко найти общий язык,который задает вопросы...на каторые иногда кажетЦа нет ответов)...то за что я влюбилась в тебя????Ты же ужасный Монстр.Просто хамская брокадавра с глупым и упрямым характером)))Пф.Хах вспоминаю,как я пожелала тебе и Артему найти себе девушек..от всей души пожелала и послала ко всем собачьим чертям...ахахах.самое смешное,что он сразу же нашел себе девушку лапочку да и ты тоже...ахахах.Какая же у меня материальная мысль все таки!Я устроила тебе выходит личную жизнь.ну вообщем ты мне обязан?да нет.ни фига ты мне не обязан)



Комментариев нет:

Отправить комментарий