вторник, 10 марта 2009 г.

Голый мужчина.. Абэ-абэ!

Расскажу один из самых забавных случаев сумасшедшей ревности моего мужа.

Делали ремонт.. двое молодых и симпатичных работника "колдовали над" потолком.. С 12 часов дня.. И вот уже шесть часов вечера, а они никак не закончат.. Муж как раз должен вернуться из командировки.. Но у него аллергия на пыль.. Поэтому, когда он позвонил и сказал, что уже в Москве, я попросила его не спешить домой, чтобы успеть прибрать и проветрить помещение.. Через какое-то время муж звонит и говорит, что уже вышел из метро (до дома пешком минут 10).. А ребята все еще трудятся, но уже заканчивают..

..я снова попросила мужа погулять.. Сказала, что позвоню ему, когда работники закончат с потолком и когда я приберу в квартире.. Он согласился.. Но не прошло и 5 минут, как в дверь настойчиво позвонили.. открываю - вбегает муж, оглядывает домашние "просторы" и начинает нещадно материть ремонт и человека, затеявшего все это (я тут совершенно не причем!).. Я шокирована, работники смешно завершили работы и чуть ли не выбежали из квартиры..

Только поздно вечером муж рассказал о причине своего гнева. В комнате были сняты занавески с окон, горел свет.. С улицы отлично просматривалось происходящее в квартире.. И вот муж подъехал к дому и видит в окне голого мужчину (на самом деле работник был в шортах!), прошедшего из кухни в сторону ванной комнаты.. Следом за ним в том же направлении прошла я.. Вот он и ворвался в квартиру, но увидел того самого работника на стремянке в ванной, а второго - на стремянке в коридоре.. У меня же в руках была бутылка, из которой я поливала цветы.. (за водой я в ванную и ходила!)..

Смеялись мы до слез!  до сих пор без улыбки не вспоминаем эту историю.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий