вторник, 10 марта 2009 г.

От нее пахло цветами, теплом, солнцем.

Я не помню как родился, так же я не помню маму, братьев , сестер. Я помню, что всегда жил в коробке из-под винограда, около ларька с фруктами. Каждый день ко мне приходила Она. От нее пахло цветами, теплом, солнцем. Она гладила меня между ушек, держа на руках, а я блаженно мурлыкал. Я никогда не видел Её волос , но мне казалась , что они цвета солнца. Я любил их. Вместе с ней приходил Он. Мне казалось , что он был большим и высоким котом.От него всегда пахло железом и чем-то таким не приятным, что у меня всегда щипало в носу. Она любила его, Она любила меня. Он не любил кошек и терпел меня ради Неё. Я был ему благодарен, и старался не трогать лишний раз. Я был счастлив.

В те дни мне казалась, что счастливым дням никогда не будет конца.

Но однажды, что-то пошло не так. Шел дождь... Было темно.. Она пришла поздно, без Него, одна.. Я не видел Её мордочки, но и без этого понимал,что Ей плохо.Она как всегда ласково взяла меня на руки.Я потянулся к Её лицу, к Её волосам. Я почувствовал Её мордочку, она была мокрая. По ней текли теплые капельки. Я слизнул их, они были соленые. Я стал лизать Её лицо, успокаиваеще мурлыкая. Вскоре Она престала плакать. А я задремал. Она поцеловала меня между ушек и посадила в коробку из-под виногдада... Больше Она не приходила.... Дни шли, а я ждал... Ждал Её,.. Ждал Его..Но никто не приходил.. Тогда я решил в первые покинуть коробку из-под винограда и найти Её. Я с трудом выбрался из коробки и побежал. Трава под лапками была мягкая, по ней приятно было бежать. Я бежал. Вдруг я споткнулся и упал! теперь земля была твердая , шершавая И пахла также как пах Он. И я подумал, если найду Его то найду Её. В далеке что-то грохотало, я побежал по шершавой земле. Внезапно на меня налетело что-то огромное, громыхающее и плохо пахнущее. Я прижался к земле, потом все за кружилось, я почувствовал ужасную боль и отключился...

Рыжеволосая дквушка со всех ног бежала через дорогу к маленькому белому котенку с рыжим ушком. Когда она подошла, его бока слабо поднимались, он был еще жив. Он подняла его изломанное тельце, она плакала...

Я очнулся и почувствовал теплые руки , пахнущие цветами, Её руки. Я открыл глаза, Я видел Её! Я не ошибся, ЕЁ волосы были рыжими-цвета солнца. Она снова плакала... Я мяукнул: "пожалуста не плачь", потянулся к Ней и последний раз слизнул с Её мордочки теплые соленые слезы....

25 сентября 2007 года умер слепой котенок. Белый с рыжим ушком. По имени Солнечный Зайчик. Его сбила машина. Виновного в трагедии найти не удалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий