вторник, 10 марта 2009 г.

Без заголовка

Врагу не пожелаю таких выходных... Очень уж сумбурно, нервотрепно и как-то... серо.

Когда я истерю, плачу и кричу - всё нормально, я жива и скоро приду в себя.

А когда я молчу и смотрю в пустоту - тушите свечи. Я ведь смирилась со всем вчера. Думала - мне_всё_равно_

Гори оно синим пламенем - ничего не изменится.

Но судьба у меня веселая леди - за одну ночь исправила всё))) Сегодня, наконец, нормальный день.

Выматываюсь-устаю-кружусь - у.с.п.е.в.а.ю.

Нравится эта круговерть, она бодрит, выдергивает из колеи бредовых мыслей. Вымораживает...

Накопившееся раздражение уходит вместе с усталостью - слава Богу.

Мишку подарили. Драный он какой-то, увечный (класс дарил, придраться не к кому). А мне нравится)

Жаль, что это мой второй дайри. Этот не открывает меня, а тот медленно глохнет.

Весна на улице. Первый дождь был вчера. Теплеет. Когда я пускаю жизнь на самотек - она течет плавно и радостно, переливаясь яркими цветами. Странно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий