пятница, 13 марта 2009 г.

Растение зовут Гербера и у него три оранжевых цветка в розетке темно-зеленых ...

у меня появилось растение, в горшке.

Растение зовут Гербера и у него три оранжевых цветка в розетке темно-зеленых листьев.

Я прочитала, что в магазинах цветы перекармливают и поэтому у них такая темная листва, ну и отсутствие солнечного света тоже сказывается на насыщенности цветков.

Герберу я внезапно купила в Икее, перед 8 марта, и к ней же чудесный светлый серо-голубой керамический горшок с белой подставкой. Получилось очень красиво. Теперь я заранее переживаю о том, как она у меня погибнет, потому что у меня не растут даже кактусы, хотя казалось бы.

Ну вот, еще я прочитала, что герберы - африканские растения и любят тепло и теплую воду. Теперь я каждое утро разбавляю кипяток отфильтрованной водой, до температуры 36,6, и делю между кошкой и герберой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий