пятница, 13 марта 2009 г.

цветущая иорданская долина

В шошан пурим мне посчастливилось увидеть цветущую Иорданскую долину.

Экскурсию организовал и провел Миша Эзер mangupli .

С ним все вылазки на природу и в исторические места это что-то жутко интересное и красивое. Поэтому я очень всем рекомендую время от времени заглядывать к нему в ЖЖ, чтоб не прозевать что-то потрясающее. Например, как цветущая иорданская долина.

Да, я знала, что должно быть красиво, но увиденное превзошло все самые приятные ожидания.

Мои восторги невозможно передать словами, поэтому букв будет мало, а фотографий много:

Даже не верится, что жить этой красоте до первого хамсина. Может неделю, может две...

И самое сложно сейчас из нескольких сотен фотографий выбрать самые красивые. Потому что они все самые-самые!!!

Миша Эзер нам рассказывал про каждый цветок, и названия и все интимные ботанические подробности. Но мне почему-то хочется просто любоваться и любаваться ими, без детальной индификации. Лень наверное. Или такое приятное полу-медитативное состояние... А более подробно про весь поход написанно у меня в журнале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий