пятница, 13 марта 2009 г.

Без заголовка

Хочется что-нибудь написать!! Восторженное, яркое... но напишу что есть в голове)

Сегодня ездили кататься на лыжиках в Туутари парк, я большая молодец! Склоны не сложные, просто себя было не преломить, не настроить, но теперь все ок. Внизу так тихо и спокойно, а на верху тааакой ветродуй, чуть ли не сдувало. Впечатлений и эмоций тьма, давно я не получала такой порции радости и наслаждения. Кажется, такая мелочь, а нет: склон, много снега, ветер, чистый воздух... УУУУИИИИ... меня хвалили!! И не важно, что ноги забились - хожу как ковбой-каракатица, обветрилось лицо, за то я отдохнула, действительно отдохнула и душой и телом.

Начинаю набирать обороты жизни, а то за последнее время как-то сильно оттормозилась, жизнь входит в своё русло... Даже странно как-то...

Хочу весны, впервые очень хочу... Хочу зелени, солнца, теплых дней... И прикольные балетки - ради них готова убить уйму дней, только бы их найти.

А еще хочу написать письмо Лерику, большое такое и Настюшке)) "сестренке", а то я совсем стыд потеряла-столько времени не пишу.

Молодые люди, хм... все по-прежнему, рядом все те же: Максимка (белый и пушистый), Илья (сладкий и милый), Андрей (скоро полнолуние, созвонимся?) и где-то далеко на горизонте Сережа (мой Доктор)... Друзья, просто друзья... Понимающие, заботливые, внимательные...))) С ними легко...

Я не нашла, что искала - свободу, но получила что-то другое, не менее важное и нужное...

Теперь главное перезвонить по всем неотвеченным звонкам, их не так много...

Некоторые из них из прошлого... Сроком год назад... Витя, милый мальчик с которым познакомились в Ивушке ( да-да, именно тогда зимой, когда я чертыхалась и билась головой об стенку, не хотела ехать ) ... Есть о чем пообщаться))

Некоторые из настоящего... но над ними я еще подумаю...

Продолжаю жить)) Весна скоро)) Цветок "Рыжик" должен расцвести!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий