понедельник, 9 марта 2009 г.

Мои новые стихи

Ты помнишь этот вечер? Как закат горел?

Как за руку с тобою шли впервые!

Мне было холодно, и ты меня согрел,

Согрел своим теплом, своей душою!

 

Тебя запомню я наверное навсегда,

И буду ждать тебя! (я знаю, ты вернешься)

Хотя не представляла никогда,

Что мыслей всех моих ты так коснешься!

 

Ты взглядом меня радуешь своим,

Своими шутками и нежными словами!

Они понятны только нам, двоим,

Ведь мы смогли с тобою стать друзьями!

 

Я знаю, ты всегда поддержишь, подбодришь

И буду верить, что со мною будешь рядом!

Я знаю, что ты мною дорожишь!

Я знаю всё, ты всё расскажешь взглядом!

 

2009-01-17

 

Я не знала никогда,

Что легко сойти с ума,

Что легко сказать люблю,

Что в глазах я утону!

 

Ты мой ангел, моя грусть,

Далеко ты - ну и пусть!

Как любила, так люблю!

И в глазах твоих тону!

 

Я тону в твоих руках,

Забываю боль и страх,

Забываю обо всем

Лишь когда с тобой вдвоем!

 

Почему мне нелегко?

Почему ты далеко?

Мы как солнце и луна -

Ты один и я одна!

 

Я одна сижу в ночи,

Для тебя пишу стихи!

Слезы катятся из глаз,

Вспоминаю я все в раз!

 

То последнее свидание,

Наше долгое прощание,

Наше первое люблю,

Как в глазах твоих тону!

 

Ты сказал, что я твоя!

Не обманывал меня?

Я поверила словам,

За тебя я всё отдам!

 

2009-02-03

 

Высоко где-то в небе тихо плачет звезда,

Эти слезы от боли, хотя боль - ерунда!

Одиночество гложет, пустота бытия,

Я прошу мне поверить - эта звездочка я!

 

Я была ею долго, и сейчас иногда,

Я страдаю, скучаю вдалеке от тебя!

Да, знакомы недолго, но ведь это пустяк!

И с тобою мы дружим - это нам не в натяг!

 

Дружба - вечное слово, вечнее, чем любовь!

Я всегда буду верить, что ты рядом со мной!

И всегда ты поддержишь, и всегда подбодришь!

Я люблю тебя, слышишь.почему ты молчишь?????????

 

2009-01-15

 

Стихи писать я не умею,

Я лишь пытаюсь, лишь учусь!

Но в них тебе признаться смею,

Что я люблю тебя! И грусть,

 

Что моё сердце наполняет,

Что не дает спокойно спать

И от учебы отвлекает,

Лишь хочет только больше стать!

 

Ты мой! Тебя мне не хватает!

И все страданья ни к чему!

А моё сердце всё страдает,

Не объяснить это ему!

 

И как могу вернуть назад всё?

И как могу тебе сказать,

О том, что без тебя мне одиноко,

О том, что буду я всю жизнь страдать!

 

Не говори мне, что тебе неважно!

Я не поверю всё равно, не говори!

А моё сердце все же борется отважно!

Но мы расходимся с тобой, как корабли!

 

Я не хочу, чтоб думал обо мне плохое,

Запомни только лучшее, родной,

Я отпускаю прошлое, былое

И отправляюсь в поиски любви.другой.

 

Декабрь 2008

 

Прошу простить меня за слезы,

Я о тебе страдаю и скучаю!

Я вспоминаю, как с тобой смеялись,

Но не вернуть тебя, я понимаю!

 

И ты запомни наши встречи,

Расстаться с ними нелегко!

Осталась тень того, что было с нами!

А где же счастье? Далеко?

 

2008-12-10

 

Весь день смотрю в экран мобильного,

Молчит, зараза, как назло!

Услышать бы хоть слово от любимого!

И мое сердце так ничтожно, так мало!

 

Оно не любит! Нет! Оно молчит!

И никогда, наверное, не вспомнит эту сладость!

И никогда оно не сможет полюбить,

Хотя наверно это только слабость!

 

Я - эгоистка! Это я готова признавать!

Хоть раньше было трудно с этим согласиться!

Но за друзей готова все я отдавать,

И эгоизму моему лишь можно поразиться!

 

Так может, просто многие не видят то,

Что за душой? А там цветет весна!

Зачем всем видеть? Я скрываю это!

И тот тяжкий груз всю жизнь несла!

 

Друзья всегда поймут и не обидят!

Поверьте мне, что это всё взаимно!

И кто бы, что бы мне ни говорил! Они не видят,

Ну а письмо моё пусть будет анонимно!

 

2008-12-09

 

Люблю тебя, не забываю

И не забуду никогда!

Хоть и хочу найти замену,

Тебя запомню навсегда!

 

Пытаешься забыть? Давай!

Но только вряд ли сможешь!

И говоря: "Любовь прошла!"

Себя ведь только гложешь!

Пойми, нет смысла больше врать!

Я не поверю снова!

Не раз ты это говорил,

Но каждый раз, как новый!

 

Ты говоришь, я виновата,

Но я не чувствую вины!

Ведь это месть за те поступки,

За те страданья, новизны!

 

Тебя любить, уж нету силы!

Меня за это ты прости!

А если любишь очень сильно,

Прости меня и отпусти!

 

2008-12-09

 

Вчера весь день скучала очень,

А за окном метель мела!

Снег, на ресницы попадая,

Лишь таял, я все поняла!

 

Я поняла, к чему мне снились,

Холодные, как снег, цветы!

Им одиноко, умирают,

А с ними все мои мечты!

 

А я мечтала о хорошем,

Мечтала о любви к тебе!

Мечтала я о жизни нашей,

И о твоей любви ко мне!

 

И я, как королева снега,

Лишь только с виду холодна,

И поцелуй меня растопит,

Растопит, жаль не навсегда!

 

Придет зима, опять замерзну!

Покроюсь снегом изнутри!

Опять мне будут сниться ночью,

Холодные как снег цветы!

 

2008-12-09

 

 

 

Ты далеко сейчас, за сотни километров

И мое сердце рвется, рвется из груди!

Но километры нам с тобой как миллиметры,

И жизнь у нас с тобой вся впереди!

 

 

Люблю тебя всем сердцем, всей душою,

И я надеюсь, что ты тоже, дорогой,

Любовь мне кажется такою искренней, такой большою,

Что не покинешь ты меня ради другой!

 

И будем долго мучиться, годами!

А может быть и дольше - сотни лет!

Любимый, свое сердце ты отдай мне!

И будем дальше жить с тобой без бед!

 

2009-01-15

 

Ласточки низко летают -

Они напоминают, что скоро дожди!

Слезы в глазах сверкают -

Они последствие беспощадной любви!

 

Я думала, любовь лишь счастье,

Которое приносишь ты!

Любовь приносит лишь ненастье,

Любовь толкает с высоты!

 

Она жестокая натура,

Но все же заставляет жить!

И, попадая в сердце, та стрела Амура,

Твой разум заставляет полюбить!

2008-11-14

 

Лесть и мука, боль и страхи,

Минуты счастья не забыть!

Полеты в небо, крыльев взмахи -

Всё это я смогла убить!

Как? До сих пор не понимаю,

Лишь убеждаюсь все сильней,

Что только все уничтожаю,

И становлюсь я все слабей!

Песочные замки осыпались сразу,

Когда ты сказал: "Прощай и прости!"

Услышав ту самую страшную фразу,

Я стала сильнее, а ты забывай!

2008-11-10

 

Опять звоню - не отвечаешь,

Дождь за окном весь день стучит!

Он капает ко мне в ладони,

А телефон опять молчит!

 

Молчит твой голос в телефоне,

Молчит твой голос, как всегда!

Мне не дано его услышать,

Как не дано другою стать!

 

Опять весь день сижу, мечтаю,

Дождь за окном опять стучит,

Он капает ко мне в ладони,

А телефон назло молчит!

 

2008-11-11

 

Яркий свет в облаках,

Ветер в окнах шумит!"

И цветок на руках,

Он с тобой говорит!

 

Говорит о любви,

О счастливых часах!

О тебе, обо мне,

В разных мы поясах!

 

Только это ничто

По сравнению с тем,

Как живут день и ночь,

Видя только лишь тень!

 

2008-11-06

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий