понедельник, 9 марта 2009 г.

На цветок, что пышней и алей,

В непросохшем лесу, где берёзы в соку

И где почки по спиртному запахли,

И прелью разит от земли,

в разнобой где-то глухо бренчат бубенцы на цепочке.

Ты лицо запрокинь - это просто летят журавли.

Что ты вздрогнешь, душа?

Что ты дикая слушаешь клёкот?

Что за новость услышишь? Какую отрадную весть?

Словно это к тебе, Словно это они не пролётом,

И на ближней поляне сейчас собираются сесть.

А они пролетят, тонкой нитью, сквозной паутинкой.

Пролетят как приснятся высоким небесным путём.

И рванётся душа на стихающий крик журавлиный,

Ожидаем и любим и в вечной разлуке живём.

 

  ***

 Ты в глаза мне глядел,

Как измученный путник в ручей.

Мне доныне тепло от давно не звучавших речей.

Я тебя не прошу,

Чтобы ты эту память берег:

Если ты позабыл,

Значит, просто иначе не мог.

Улетает пчела

На цветок, что пышней и алей,

Тянет птицу на юг

От родных помертвелых полей.

Только в диком цветке

Тяжелей и душистее мед,

Только птица назад

Возвратится на будущий год.

Только ты все равно

После долгих бессонных ночей

Поглядишь мне в глаза,

Как измученный путник в ручей.

 

  ***

 

Я грущу...

Если можешь понять

Мою думу доверчиво-нежную

Приходи ты со мной попенять

На судьбу мою странно мятежную

Мне не спится в тоске по ночам

Думы мрачные сон отгоняют

И горькие слезы к очам

Как в прибое волна, приливают

Так обидно и странно мне жить без тебя

Сердце лаской любви не согрето

Иль мне правду сказали

Моя, лебединая песня пропета

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий