понедельник, 9 марта 2009 г.

Анимэ-перловка))

"внезапланированная контрольная,задача превратиться в меня "проорал Шикамару

Все выстроились у доски пока учитель не начал

"Хьюга Юзаки "начал Шикамару.

К доске вышла светловолосая девочка с голубыми глазами

"Она конечно же сдаст тест" подумала Алико

Так и было Юзаки поставила палки для дзюцу и через несколько минут на ее месте стоял Шикамару Сенсей.

...с лыжными палками.

На месте Алико стоял.

"Это еще что?"проорал Шикамару

"хахахахаха"все смеялись

"Не сдала,садись"сказал Шикамару

Алико обиделась и села рядом с Юзаки.

Это смешная сбитая кодировка!

"Все еще злятся на меня за то что я стал дзенином ати нет Шикамару Сенсей"

"Сейчас вас будут распределять по группам " сказал Шикамару

"команда номер 1 бла блаблаблабаблабла Инудзука Сибо, Яаманака Алико...

Бла Блаблаблабаблабла всегда был крутым синоби...

Хлеб. Он никакой, сухой и скучный. Ломтик хлеба не представляет интереса, потому что не имеет определенного вкуса. Но если поджарить скучный хлеб, он изменяется и становится аппетитным. Снаружи он хрустящий и золотистый, а внутри мягкий и теплый. Особенно он хорош с маслом, когда оно еще холодное, но медленно тает, отдавая свою нежность и прохладу.

А вы его не пробовали просто есть?..

Масло. Ватари только что достал его из холодильника. Оно пакуется идеальным ледяным кирпичиком в старинной фарфоровой масленке. Желтая масса. Никому не придет в голову кушать масло без хлеба. Оно настолько холодное, что нож входит в него с усилием. Но если масло подтопить, или положить тонкий кусочек на горячий хлеб. Ммм, это нечто. Когда масло начинает подтаивать, поглощая тепло хлеба, оно смягчает хрустящую корочку, впитывается в твердую хлебную суть.

И служит как смазка. Что за NC-17 с пейрингом хлеб/масло?

Засмотревшись на небо, вампир услышал приближающихся стук каблучков, повернув голову на шум, Алу заметил неспеша идущую девушку: короткий серый френч с поднятым воротником скрывал высокую грудь девушки, поднятый воротник, почти доходивший до подбородка, обрамляли золотые локоны, лежащие на плечах спереди и чуть доходившие до конца шеи сзади. Зеленые кошачьи глаза вопросительно смотрели на Лорда, что вызвало у него удивление. Алукард понял что она вампир, истинный, и когда девушка приблизилась, с ехидной ухмылкой на губах , склонился в неглубоком поклоне. Зло улыбнувшись девушка остановилась

- Каким бы ты великим не был, Влад Дракула Цепеш, я не склонюсь перед тобой, я не такая как все.

Я великая Мери-Сью! У меня высокая грудь и воротник с золотыми локонами, ахахаха!

...всегда хотела это сказать. -_-

Алукард подался назад в изумлении. Девушка обладала способностями к трансформации. Даже он, всемогущий вампир высшего ранга, умел представать лишь в своем детском обличье, но не более.

См. выше. Я же говорю, все дело в воротнике!

Миша же в свое время была увлечена изучением коротких красных ногтей и взаимосвязи их с чисто белыми лакированными туфлями на 15-ти сантиметровой шпильке.

И то, и то находится на одной тушке?

Послышалась медленная музыка, и свет открывающий сначала ноги, потом медленно пополз вверх.

Стройные ноги, сильно обтянуты облегающими джинсами, высокие каблуки, черная майка.

Миша стояла спиной к зрителям, через несколько секунд девушка начала медленно танцевать. Сделав несколько кругов вокруг шеста, Миша поняла, что добилась нужного эффекта. Еще через несколько минут и головокружительных виражей с шестом, на 1-й стол полетела майка, открыв зрителям идеальную грудь третьего размера в эфемерном черном лифчике.

*пакостный голос разума* Эфемерный не удержит третий размер - тем более в танце. Лямки порвутся. И эй, верните воротник!

На соседний столик полетели штаны, что вызвало взрыв возгласов, открыв длинные стройные ноги, и в комплект лифчику, черные эфемерные шортики (хотя этот кусок тряпки и стрингами нельзя было назвать).

Чую подвох...

- говоришь все равно?! Посмеялась Миша

- а что это такое наглое и большое упирается мне в живот?

Наглый кабачок-переросток. Следующий.

Алукард вжался в спинку стула, всячески пытаясь противостоять натиску женских чар Мишель. Но она действовала решительно, лаская слегка вспотевшими ладонями обнаженную часть его груди.

Беги от нее, беги! Интегра защитит тебя во имя луны!

И он сбросил свой плащ, шляпу(см. фильм "Брюс всемогущий"), всем телом прижимая ее к матрацу. Мишель вскрикнула.

-Граф. Вы.. О боже, что же это.. Это сон?

-Нетlдавай сделаем все быстро. Прости, я не умею быть нежным. Так что потрепи, пока все не кончится.

-С тобою я готова терпеть любую боль, - прошептала Мишель, стягивая с себя майку. Алукард зычно сглотнул при виде неприкрытых женских прелестей Миши. Он неуверенно подался назад. Блин, - подумал он с горечью, - что-то запал весь пропал.

Ага. Силикон имеет такое воздействие на мужскую потенцию.

Его терзали сомнения по поводу правильности его поведения и некоторая неуверенность, хотя его "друг" подсказывал ему, что все должно пройти удачно.

-Алукард, давай же.. Сделай это! - умоляла Миша, извиваясь всем телом под ним.

-Тогда давай сделаем все быстро, хорошо? - он расстегнул ширинку. Щеки Мишель покрылись румянцем. Она расстегнула ширинку на шортах.

-Алукард.. Прежде чем это случится, скажи, зачем тебе это?

Граф, будучи готовым приступить к действию, приубавил обороты и призадумался.

-Я просто хочу сделать это.

-Тупо отыметь? - воскликнула в негодовании Мишель. Да, ей это было обидно, но он был так чертовски привлекателен, что отказаться от секса было более чем глупо.

Бедная, она ж разорвется скоро - то ли все-таки наконец потрахаться, то ли как идиотке ждать цветов и конфет.))

- Ах ты ж.да как ты смеешь МНЕ отказывать?

- МОЛЧА!!! Пшел нах отседова!

Тут взгляд Алукарда упал на ее упругую грудь, и его переклинило. Незнакомое чувство.желание, странное желание. Он приблизился к ней вплотную так, что ее груди уперлись в него. Она стала дышать чаще и глубже.

-Алукард.. Не мучь меня.. Давай. Скорее же!

Он исполнил ее просьбу. Она вжалась в стену позади себя и спустила шорты вместе с трусиками. Алукард ощутил жар в области шеи, пульс участился. Рывок. И они теперь едины. Движение. Она вскрикнула. Еще движение. Крик стал громче и чаще.

Миша дралась в рукопашную, платье развевалось на ветру, открывая стройные ноги.

-Вааах, какой кавааааааай!!!! - визжал Пип, нагибаясь ниже, чтобы от его любопытного взгляда не ускользнула ни одна ее прелесть.

-Тогда. Давай сделаем это в последний раз. Чтобы я запомнил твой запах.Что я несу. - корил себя Алукард. Мишель без колебаний встала на пол на четвереньки. Алукард попал в замешательство.

*зависла на пару с Алукардом*

-Алукард, Мишель ушла, верней перевелась в другую организацию. Теперь она работает на искариот, она стала нашим врагом, твоя задача, убить ее.

-что?????

Убей ее! Скорее!

-Мишель, что бы там ни было, возвращайся.

-Ты уверен?

-Ага. Пошли. НЕ бойся ты так за Пипа и Интегру. Они не такие уж и жалкие, как ты думаешь.

-Ну если ты так считаешь.Им больше не о чем было говорить. Их губы слились в страстном поцелуе.И они отправились обратно, в поместье Хелсинг. где их ждали их родные и любимые.

THE END.

- Скорее всего, ты из другого мира, - задумчиво сказала Цунаде, пристально рассматривая гостью.

Девушка как девушка, правда, довольно таки красивая. Особенно хороши волосы. Темно-фиолетовые, все пряди разной длины, у висков косички - одна короче, другая длинная. Но Цунаде больше напрягали ее глаза. Человеку с такими глазами Пятая не стала бы доверять.

- Гениально, - ехидно пробурчала Рейна. - А я и не догадалась. А может, вы мои глюки?

Цунаде умная, она не доверяет этим пришлым страшилкам, которые ходят с слепому парикмахеру. *_*

- Ну-у, Рей, я плохо знаю историю.

- С какого это бока ты называешь меня Рей?

- Я просто сократил твое имя. А твои родители тебя как называли?

- Мои родители. - Рейна отвернулась.

- У тебя было тяжелое детство? - догадался Наруто (он стал психологом!)

И специалистом по мери-сью. Его со многими скрещивали.

- Одна? Не смеши мои тапалки!

- Ща я тебе вломлю! Закричал громила, замахиваясь огромным кулаком.

Удар был сильным, но, увы.

- Выкуси, урод, я тут! - Рейна внезапно оказалась за его спиной и одним точным, профессиональным ударом послала горе-похитителя в нокаут.

Я ещё и вышивать могу. И на машинке тоже.

- Что с ней? - испугалась Сакура.

- Похоже, она возвращается в свой мир, - пробормотал Гаара.

Рейна подняла голову. Значит, все. Ее необычные каникулы закончились. Она больше их не увидит. Можно было бы заплакать, но Рей не умела плакать. Даже в детстве. Даже когда умерли родители, она не смогла ни выдавить из себя, ни слезинки.

Ага-ага. *сочувственно прослезилась*

Наверное, потенциально каждый человек может быть счастлив, если только найдет свое место в жизни. А где ее место? Ну, уж точно не здесь. Я чувствую себя мертвой. Как все надоело. Пойти что ли утопиться? Все равно это не жизнь, а существование.

*кивает* Желательно в ближайшей ванне, а то пока дойдешь до озера, еще передумаешь, не дай бог.

чёрные волосы торчали во все стороны (не думайте, что его 220 вольт шарахнуло, просто правильных слов подобрать не могу)

Да мы и не хранили иллюзорную надежду относительного аффторских словарных запасов.

В углу комнаты стоял кожаный диван, на котором сидел светлокожий, лунного цвета тела, брюнет

брюнет взял девушку за корни волос и грубо оттолкнул в сторону

Ему не понравились, что они были не прокрашены.

Волосы цвета пшеницы непоседливо раздувались от лёгкого дуновения ветра

-Ну ты идёшь, или как?

-Канечна!

У меня почти воды не осталоооООоооОООоооОООооОООсь..

И шифт западааааААаааАААет...

- Ну.может и не так скучно.нормально.ладно, ладно, я сам за ним увязался.. Но с тобой будет ещё веселее, как с такой красавицей может быть скучно??? Что-то я не пойму какого цвета у тебя глаза.

- Хамелеоны, они меняют цвета, сейчас мне сложно сохранить какой-то один, когда наберу сил, будет более понятно.

- Красивые.

Ага, я тоже ящериц люблю.

Её руки заскользили по его спине и , в момент самого большого наслаждения, впились ногтями, образуя на мощной спине парня маленькие красные царапины.

*умиленно* Ну хоть щас в учебник.

Хитро прищурившись Наруто приблизился к её шее, поставил там небольшой засос, а затем проделал небольшую дорожку языком от подбородка девушки до её груди и начала аккуратно, но достаточно быстро играть с её сосками....

Ребята были подавленны... страшно подавленны...

...асфальтоукладчиком.

Холодный ветер трепетал её мокрые волосы и одежду, холодя жар лица.

Вылив на раны добрую баночку перекиси, Сакура принялась заживлять раны (для тех, кто не понял, почему Сакура сразу не заживила раны Хинаты: Если бы Сакура сделала это, она бы могла оставить в организме Хинаты занесённую инфекцию, ведь в моей версии: её дзюцу заживляет только раны, а инфекцию просто так не выводит. Ну, представьте, что бы было, если бы у наследницы Хьюги потом была гангрена?!)

А можно, я не буду? *измученно* Я вам фанфикер-теоретик, что ли?

Онейо встала и походкой "а-ля Ш.лава"

Двинулась к выходу.

И тут рассудок и здравый смысл мужчины сдались до конца.

Плюс адын.

Он страстно впился девушке в губы, отдавая ей весь жар своей души. И она почувствовала его, и он вскружил ей голову, лишая контроля и рассудка.

...и моска.

Две пары глаз устремились к звездам.

Оставив на земле пустые глазницы.

Хм.... я написал свой первый фанфик...по ЕВЕ.... Вам покажется что Рей там не "настоящая", но мне охото ее такой видить...

Так что все обломитесь - у вас она нарисованная, а у меня самая натуральная.

Как-то утром я пришел в школу. И мой одноклассник, Диман, которого я отакаал с пол года назад, говорит, что к нему сегодня ночью пришла Мисато-сан. Я весь был поглощен завистью, вот повезло! Как он сказал они долго сидели за "чаем", а потом она ушла. И что самое главное Рей придет ко мне следующей ночью. Я весь загорелся, и ждал той великой ночи.

Первая ночь - и та с мультяшкой. Валите из отаку, народ.))

Я поднял трубку, и произнес:

- Маси-маси!

Собеседник на другом конце провода неожидано завис. Нечастно незнакомые люди называли его Масиком.

Фрагменты ее груди были видны сквозь мокрую одежду, волосы были слегка растрепаны, но ее косички и заплетенные волосы придавали форму.

Форму груди? О.о

- Ну, я не люблю ждать! - Эд.

- (Вместе) А-а-а-а! (И затем) (Тыдыщ) Ай-й-й-ай!

(Бух) Рыжий врезался в ближайшее дерево.

- ГХАК! Ах ты, коротышка! (Бум! Бах! Тудух!)

- Это кто тут коротышка! (Бубух! Тыдыщ!)

- АГХ! Вот черт! - Рыжий. (Тыдыщ! Тудух! Бах!)

А если не понятно, мы еще и в лицах смайликах покажем.

"Похоже, я скоро утону в ее глазах. Черт, они такие глубокие, как колодец , и теплые.Что это со мной?"

Что-что, в колодце водка была. Теплая.

Затем включил сначала душ, играя намыленной мочалкой по своему телу, и иногда поглядывая на камеры.

Девятихвостый все не мог угомониться, его пробило на ржачь как гиену.

Им сейчас по 19 лет и за последние 5 лет Тен тен обучалась у Гай сенсея,Цунаде-баа-чан(от Наруто заразилась так её называть),Джираи(благодаря содействию со стороны Наруто),вот не поверите у Наруто(точнее он научил её Ойроке но дзютсу и Каге бунсин но дзютсу) и изобрела несколько своих собственных техник.Плюс она тренировалась с Саске и его шаринганом и Хинатой и бьякуганом.Она научилась сражаться с людьми обладающими подобными техниками,а тренеровки с Саске еще и дали её отличные навыки рукопашного боя.Она вдруг громко засмеялась вспомнив как обучалась у Джираи.Она 3 месяца убеждала Джираю что способна освоить техники которым он может обучить.Большая проблема возникла с призывом существа.Он обучил её и дал свободу.

Джирая:С кем сможешь договориться с тем работать и будешь. У Тен тен ушло 2 месяца чтобы договориться с Киа,а когда она показала технику Извращенцу он чуть в обморок не грохнулся,с Киа никто никогда договориться не мог.Наруто долго над ним ржал да и сама Тен тен тоже.так что технику призыва осваивала она весело,правда призывает она не жабу,а как её называет Извращенец "Леди дикую пантеру",собственно­ он так теперь и Тен тен называет.Киа-торомная,немного больше Гамабунты,черная,золото глазая пантера,с золотым ошейником на шее и как бритва острыми клыками и когтями.

Итачи и Орочимару посмотрели на это и сделали харакири. От зависти. И так было спасено селение Скрытого Листа.

Когда ребята зашли в комнату Наруто,то Саске сел за компьютер и включил интернет.Зашёло на страничку с фанфиками СасуНару,прочитал один из нихи при первой же возможности кинулся на Наруто.КогдаСаске начал снимать с Наруто футболку(да под курткой от носит футболку)то в комнату ввалился Джирайя(ребятаи его не заметили)он встал у стенки и взяв блокнот и ручку стал что то строчить.

-Привет Киба!-сказал Наруто

Киба улыбнулся-Охаё Наруто-кун,охаё Саске...

Саске посмотрел в сторону Киба.Улыбнулся и кивнул головой =))

*смотрит на смайлик* А потом наклонил голову, продолжая улыбаться?

6 нинзь подошло к Киба,Наруто и Саске и до ино наконец дошло...

...что правила русского языка в школе все-таки надо было учить.

Пришло смс:

- Prostiw?

- Da.

Русская раскладка на мобильнике сдохла?

Настоящий "я" внутри меня начал биться в конвульсиях, когда он протянул ко мне свою немытую лапу. Вот чем приходится жертвовать, находясь на службе!.. "Я"-внешний врезал "я"-внутреннему по морде, чтобы не истерил, и мужественно вытерпел прикосновение. Противнее этого может быть только манная каша с комками. Поэтому я её никогда не ем - уж лучше голодать.

Пафос свелся к уже привычному студенческому "хочу жрать!"

- Буф, - и он уже лежит на полу.

Стон слетали с её губ, оргазм заполнил её всю.

*голосом из рекламы* От корней и до кончиков волос!

Мне так тебя не хватает. Твоей лучезарной улыбки, твоих красивых прозрачно-бежевых глаз...

...через которые я с таким интересом смотреть внутрь твоего пустого черепа.

ее губы слегка раздулись, волосы раскинулись по подушке, щечки покраснели.

...герпес начался прямо во время секса.

электрическая волна пробежала по ее телу, и она чуть заметно прогнулась спиной.

Голубые глаза забегали по комнате

Ловите их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий