понедельник, 9 марта 2009 г.

у меня не было свадьбы, праздника, торжества, цветов, нарядов. у меня даже ...

То ли дьявол принял мою жертву, то ли что, но помирать нам рано, равно как и болеть со страшной силой.

все получше стало. спасибо тем, кто сочувствовал и помог, а те, кто прошел мимо - туда и дорога)

собственно говоря, я теперь официально замужняя женщина. "пока смерть не разлучит нас" (С). и розовое свидетельство, и синие штампы на положенных страницах паспорта.

да, я думала, что брак - не нужен. я думала, что никогда не выйду замуж. и я думала, что от этого уведомления государства - ничего не меняется.

но поменялось. я уж не знаю, от чего именно поменялось - от того ли, что я приготовилась уже потерять того, кого люблю больше всего в мире, то ли от того, что я за последние недели узнала о любви куда больше, чем за предыдущие 25 лет. и знаю теперь, что любовь - это еще и пучина отчаяния и самопожертвования, и ненависти ко всему, что мучает любимого, и бесконечная готовность стать жертвой вместо него, и готовность ради него убить. эта бездна любви - или чего-то, что куда больше, чем любовь - смотрела на меня, и я теперь никогда не стану прежней.

наша свадьба - это отдельная песня. мы решили пожениться в субботу. брак зарегистрировали в четверг следующей недели. невестой я была ровно пять дней.

у меня не было свадьбы, праздника, торжества, цветов, нарядов. у меня даже кольцо появилось только через месяц. наш брак заключен в обшарпанном предбаннике приемного покоя больницы, в которой лежал мой муж. я не отпросилась с работы ни на минуту ради свадьбы - утром у меня было совещание, после обеда суд, а свадьба - в 17.30. сразу после работы). ни брачной ночи, ни медового месяца. только бутерброды с икрой и бейлис в бутылочке из-под пертуссина, контрабандой пронесенный через грымз на посту). и это намного дороже и прекраснее любых пышных празднеств. намного искреннее.

я знала, ЧЕМ может быть болен мой муж. я знала, через что нам, может, придется пройти. я не знаю, кого и как благодарить за то, что эти опасения не подтверждены, хотя то, как хрупка жизнь и как мимолетно счастье, я не смогу не думать теперь.

я только знаю, что я тогда приняла решение умереть вместе с ним, если это то самое страшное. и бороться за него всеми силами, если это тоже страшное, но не самое.

я сгрызла свои губы в кровь и почти научилась не плакать. и научилась любить. это точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий