понедельник, 9 марта 2009 г.

Welcome

Доброго времени суток.



Будут рекомендации на сегодняшний день? Режим - автопилот?



И тебе, здорова. Небольшая корректировка полета, пожалуй.



Для начала, как результат размыошлений, как  оправдать название блога, появилась идея. Бортовой компьютерр - вещь полезная. Особенно когда охота поговорить с кем-то, а никого нет. Хотя бы иллюзия, что не сама с собой говоришь) Мдя. Так что не удивляйтесь этому голосу извне-это не шизофрения, а технический прогресс ))



Далее. Это путешествие по пространству и времени хоть как-то оправдает мое стремление писать то об одном, то одругом, мои проявления то в фэнтэзи, то в фантастике, то восхищение эпохой джаза, то фолкл-приходы, то японский мозгозрыв. Да, техника у нас качественная на борту, местами японская, а еще есть садик для размышлений) Вот.



То есть, как всегда обновления не столько в сути, сколько в строении.



Ну, и так, к слову. Три дня маялась дурью, спала, отдыхала, прочла все (главные) книги комиксов о лесных всадниках. Детская мечта... Нет, не убита. Я навсегда сохраню чистый образ эльфа. Я уже его сохранила в своем творчестве непосредственно. Но в трактовке мира эльфов глазами хиппи... я немного разочарована. Это, конечно, не пиры товарищей греков, но вечеинки аля "ивана-купала праздненство"...... ...... ......    



Вот, не считаю себя идиалисткой, но для меня свята любовь Арвен и Арагорна. А это праздненство детей цветов... эх...



Но нарисовано красиво и не пошло, за это спасибо)))



Все детство тащилась по своенравному и храброму вожаку Рубаке (голубоглазый блондин), подросла и прусь с его "брата во всем, кроме крови" проницательному и авантюрному Звездочету. (сребряноволосому и сероглазому). Вот тебе и смена взглядов, хи)))



А так, в основном, курс прежний.



Корректировка принята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий