пятница, 6 марта 2009 г.

Цветы, весна, ты, я.



12 декабря 2009

 

Я разрушаю все, что сама создаю или пытаюсь создать.

Я плохой архитектор, плохой строитель.

Я плохой человек.

 

 Ничего не происходит, тишина все замерло

 Ничего.

 Пустота.

 Стремление что-то изменить

 Все не связано.

 Никто не связан со мной

 Я одна в этом бесконечном потоке мыслей,

 А так хочется просыпаться с твоими руками.

 

 

 

Я хочу курить.

 Никогда не хотела.

 А сейчас это желания переполняет меня больше чем все остальное.

Ты напишешь мне? Или нет?

Нет, я все  остановлю.

Остановлю бесконечное желание быть с тобой.

Бесконечное желания обнимать тебя всего.

 

 

 

 

 

Так не может быть просто не может

Двойное состояния.

Полная пустота и чувство что в этой пустоте что-то растет.

Цветы, весна, ты, я.

Все слишком просто чтобы быть сложным или все слишком сложно?

Я не понимаю, почему просто нельзя быть влюбленным, счастливым

Что может останавливать чувства?

Кто мешает?

Если есть помехи значит не по настоящему, значит страх разбиться сильнее, чем возбуждение от полета.

Люди разучились чувствовать

Люди вообще всему разучились

Где простота вещей?

Где простота разговоров?

Где чувства любви?

 

 

 

У меня нет ничего ценного.

Даже ты не бриллиант.

 

 

Так хочется курить.

 

 

 

 

Хочется плакать от счастья  или от его отсутствия.

Сама не пойму.

у меня никого нет.

Это так печально.

 

 

Вот она легкая боль в сердце и тошнота в горле.

Приступ неуверенности в том, что будет со мной дальше.

 

 

Зачем так? Зачем? неужели  не я могу быть с тем с кем хочу

Я сейчас вырву себя наружу.

 Невыносимо.

 

Распад атомов  в мозгах, что может быть прекрасней умирающей плоти.

Ты не знаешь меня,  я тебя. Все понятно легкое увлечение, минутное одиночество.

Но что нас стянуло губами в ту ночь?

 

 

Неужели нельзя.

Я хочу глупостей.

Хочу глупостей с тобой.

Что ты молчишь

Взрывы в моих мыслях

Я схожу сума, а может меня сводят с ума твои волосы.

 

 

Все конец.

ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

 

 

 

Я гнию заживо и не могу остановиться.

Мне противно жить с самой собой.

Так больно.

 

 

 

 

15 декабря 2009

 

 

Ненавижу не спать.

Одна за другой ненужные мысли.

Нахватает ночного проспекта с машинами,  красными фарами и грязного снега, сверкающего от желтыми фонарей.

Сидеть на подоконнике в темноте и смотреть на все вот это движение.

Смотреть и чувствовать что где-то там ты и твой поздний ужин и твоя собака.

Все почти так, но я смотрю на соседний дом, а хочется ощущать пространство и расстояние.

Я люблю квартиры в высотных домах с красивым и обширным видом из окон.

Ты чувствуешь себя частью чего-то огромного.

 

Я выключила телефон, чтобы хоть на немного растянуть твое присутствие в моей жизни.

Твои сообщения я прочту завтра.

Все так не вечно, все так меняется.

Еще позавчера я сидела у тебя на кухне, и мы ели  блинчики.

Еще твоя собака.

 

Никаких касаний.

Никаких прикосновений к тебе, твоему телу, к твоим коленям.

Я проиграла после многих атак.

 

Мы все усложняем сами.

Я не знаю, чего хочешь ты.

Знаю, но боюсь это слышать вслух.

Все заканчивается? или это начало?

 

 

 

Хочу банальной, пошлой любви из фильмов.

Поцелуи.

Руки.

За руки.

Локти.

Кости.

И счастье в сердце.

 

Мне 22.

 

Я кричу.

Кто-нибудь меня слышит?

Я привыкла к тишине.

К тишине чувств.

К тишине одиночества.

Банально и пошло.

 

 

Что сейчас?

Я влюбилась, он не отвечает взаимностью.

Хочу кричать, хочу любить.

Ничего нет. 

 

 

 

Вы были счастливы?

Я да!

 

 

17 января 2009

 

Что тебе мешает быть со мной?

Ты?

Я?

Зачем ты взял мою руку?

Я опять плохо сплю без тебя.

Я хочу быть с тобой.

Хочу улыбаться, хочу глупостей.

Хочу твои руки.

Я хочу тебя!

Подружка? Нет, лучше я уйду.

 

 

Я влюбилась. Он тот, кто мне не надо.

Я влюбилась. Он молчит. Я ему безразлична. Еще одна знакомая девочка.

Все.

 

Я забуду.

 

В моих мыслях сейчас ты.

В моих мыслях сейчас мы.

И я не понимаю, зачем все так усложнять.

 

 

21 января 2009

 

Идеальные руки,

Идеальный рост.

Мы знакомы 20 дней.

Я слишком много думаю о тебе.

Я тебя хочу.

 

Счастье длится минуты.

Пустота бесконечна.

Я думаю о тебе слишком много.

Я не хочу потом быть рядом с тобой, я хочу все сейчас.

20 дней.

Мы целовались. Почему сейчас не можем?

Никаких обещаний.

Я думаю о твоем теле каждую минуту.

Я не верю что ты не чувствуешь  мои мысли.

ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

 

 

25 января 2009

 

Ты умер для меня.

Сейчас, и там, рядом с тобой.

Что я не слишком тебе нравлюсь?

Тогда хватит, все любовь закончилась.

Я смогу тебе не писать.

 

Все закончилось, не успевши начаться.

Так тоскливо.

И туман на дорогах ночью.

Я хочу любить,

Я хочу отношений.

Я хочу целоваться.

 

 Что я чувствую?

Безразличие.

Да, но так хочется быть с тобой.

 

Почему ты в моей голове?

Почему не уходишь?

Я, знаю ничего, не будет.

Почему я думаю о тебе?

Просто так или ты мне действительно нужен?

 

Мне плохо от одиночества.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий