пятница, 6 марта 2009 г.

Без заголовка

Результаты всех тестирований уже есть...И так, что мы имеем...русский 59, английский 71 и ЧОГ 87...Нонсенс, я написала иностранный язык хуже, чем свой родной...ЧОГа думала, что результат будет выше..(( Все даты ЦТ уже известны...Да и на собеседование уже совсем скоро...Быстрее бы это все закончилось...

Снова болею...Температутра, насморк, горло...Я как обычно в своем стиле, как только выходные или праздники-я болею...

27 марта иду на 7 расу...Хоть отдохну по-настоящему за последние полгда...

А вообще мечтаю о лете, о солнце, о море, о зеленой траве и ароматных цветах.....Хочу тепла....и света....Именно этого сейчас и не хватает...

И когда я наконец перестану слепо следовать истинктам и буду ценить себя?!Или это уже безнадежный случай?!..Не пересаю корить себя во всем, что делаю...Как избежать предстощие ошибки и исправить прошлые..?!..Не знаю......Я просто от безысходности закрываюсь в себе....и ограничиваю себя...изолирую от других...Это единственное, что я могу сейчас сделать....

Кажется со мной что-то происходит......или уже произашло....

Комментариев нет:

Отправить комментарий