пятница, 6 марта 2009 г.

Первая мысль в свой день рождения))

Наруто: Так, еще .двадцать лет и я стану Хокаге.

Саске: Хм.По сравнению с прошлым годом я стал сильнее. *А умнее?*

Сакура: Я понравлюсь Саске-куну в этом новом РОЗОВОМ платье?

Какаши: Йо! А где все? Черт, опять опоздал!

Ино: Сакура, хотя бы сегодня не суй свой широкий лоб к Саске-куну!

Шикамару: А ну его на фиг! Пойду лучше на облака погляжу.

Чоджи: Ну наконец то хоть седня поем!

Хината: Я должна пригласить Наруто-куна.. Может лучше Кибу попросить?.....

Шино: Что же подарить жукам? Точно коробочку чакры с бантиком.

Киба: Интересно, что мне подарит Акамару?

Ли: Гай-сенсей, тот облегающий зеленый костюм, что вы подарили, такой классный! *стойка классного парня*

Неджи: Хоть бы Ли не напился!

Тен Тен: Хоть бы свитки с кунаями не подарили.

Гай: Молодость уходит. Зато мне сегодня Какаши поддастся!!! *стойка классного парня*

Ирука: Вот сегодня Наруто будет платить за Рамен!

Цунаде: За полтинник перевалило. Не даром Наруто твердит каждый день: бабушка.бабушка..

Конохомару: Опять не Хокаге!

Кабуто: Как я хочу, чтобы меня поздравил Орочимару-сама.

Орочимару: Саске, лучший мой подарочек- это ты!

Итачи: Девятихвостого не поймал. Саске не убил. Эх, жизнь моя жестянка!....

Кисаме: Кто-нибудь подарит мне мульт "Подводная братва"?

Забуза: Хаку, поставь зеркальце прямее, я причешусь!

Хаку: Я выросло. Я решило. Я все-таки парень. Забуза-сан, подайте вон то платье!

Гаара: Опять Наруто обожрет праздничный стол. Тогда придется использовать на нем Пустынное Погребение. Тогда он вызовет лягушку. Тогда я вызову Шукаку. Тогда Наруто побьет меня. Может лучше не приглашать Наруто?

Темари: Сегодня видела Шику в цветочном магазине. Какие цветы он выберет?...

Канкуро: Опять куклу подарили. Карасу, фас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий