пятница, 6 марта 2009 г.

Сижу на работе, заваленная цветами, конфетами и шампанским.

Сижу на работе, заваленная цветами, конфетами и шампанским. Ящик переполнен поздравительными письмами, а за окном солнце и ВЕСНА... Впереди 3 дня выходных - море свободного времени, но куда его деть?!?!

Помню ровно год так же сидела и грустила, а вечером познакомилась с человеком, который спас меня от этой тоски. Правда спас на короткий срок. Сейчас смотрю его страничку и думаю: вот придурок))) Хочется написать ему гадость какую-нибудь, вот просто так взять и написать - что бы все видели, что человек идиот... Нет, я совсем не злая. Конечно, котов я люблю больше чем людей, но до гадостей опускаюсь редко, а тут ну прямо зуд какой-то... И главное я его не видела уже месяцев 5 или 6-ть, но он все пишет и пишет, фотки свои дурацкие выкладывает, на которых одно и тоже выражение лица... Не знаю чем он меня злит... Позёр и трутень, ааа еще и врун, нет, даже скорее лжец... Вот выговорилась. Полегчало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий